На прохождение Blood of Dawnwalker вам понадобится куда меньше времени, чем в "Ведьмаке 3", но будет гораздо больше свободы

Студия Rebel Wolves представила RPG Blood of Dawnwalker в январе 2025 года, рассказав о напряженной игре на вампирскую тематику в мрачном и темном сеттинге. Это будет масштабная игра с открытым миром, в которой игроки получат полную свободу действий, смогут идти куда хотят и убивать кого хотят (почти).
Студией руководит Конрад Томашкевич, бывший директор CDPR, который возглавлял разработку The Witcher 3: Wild Hunt. В недавнем интервью брат Томашкевича, Матеуш, рассказал о творческом видении Blood of Dawnwalker, отметив, что основное внимание уделяется качеству, а не количеству.
Представитель Rebel Wolves Матеуш Томашкевич объяснил, что Blood of Dawnwalker не является «огромной игрой» с точки зрения содержания и количества часов геймплея, но она достаточно велика. Это дебютный проект Rebel Wolves, и поэтому он немного менее амбициозен, чем вы могли бы ожидать.
В недавнем интервью GamesRadar Матеуш рассказал, что сюжет Blood of Dawnwalker будет длиться около 30-40 часов, что совсем не близко к 100-часовому среднему прохождению The Witcher 3: Wild Hunt 2015 года.
Кроме того, Матеуш рассказал о свободе выбора в Blood of Dawnwalker и возможностях убить практически любого NPC в игре, даже если тот очень важен для сюжета (отсылка к серии TES).