Студия Rebel Wolves представила RPG Blood of Dawnwalker в январе 2025 года, рассказав о напряженной игре на вампирскую тематику в мрачном и темном сеттинге. Это будет масштабная игра с открытым миром, в которой игроки получат полную свободу действий, смогут идти куда хотят и убивать кого хотят (почти).
Студией руководит Конрад Томашкевич, бывший директор CDPR, который возглавлял разработку The Witcher 3: Wild Hunt. В недавнем интервью брат Томашкевича, Матеуш, рассказал о творческом видении Blood of Dawnwalker, отметив, что основное внимание уделяется качеству, а не количеству.
Представитель Rebel Wolves Матеуш Томашкевич объяснил, что Blood of Dawnwalker не является «огромной игрой» с точки зрения содержания и количества часов геймплея, но она достаточно велика. Это дебютный проект Rebel Wolves, и поэтому он немного менее амбициозен, чем вы могли бы ожидать.
В недавнем интервью GamesRadar Матеуш рассказал, что сюжет Blood of Dawnwalker будет длиться около 30-40 часов, что совсем не близко к 100-часовому среднему прохождению The Witcher 3: Wild Hunt 2015 года.
“С точки зрения качества, мы определенно смотрим на AAA-сегмент, потому что это то, откуда мы приходим, уровень качества “Ведьмака 3”. Определенно, наши игры не так огромны с точки зрения количества контента и игрового процесса. Мы небольшая студия, это наш первый проект, поэтому мы определенно строим что-то менее масштабное. Но мы хотим создать что -то столь же надежное с точки зрения качества, может быть, пусть игра и будет короче”.
Кроме того, Матеуш рассказал о свободе выбора в Blood of Dawnwalker и возможностях убить практически любого NPC в игре, даже если тот очень важен для сюжета (отсылка к серии TES).
“Наша цель не только разнообразить игровой процесс, но и предложить более широкие возможности для вашего выбора. Мы уделяли особое внимание аспектам повествования, сюжету, персонажам и истории в наших предыдущих проектах. Наша песочница не привязана исключительно к геймплею, мы стремились использовать свои сильные стороны в создании игры”.
Команда Rebel Wolves продолжает знакомить нас с мрачным миром The Blood of Dawnwalker, где правят вампиры и темные силы. На этот раз они поведали о кобольдах — жутких созданиях, обитающих в шахтах и подземных проходах, с которыми игрокам предстоит не раз столкнуться.
Польская студия Rebel Wolves продолжает активно развивать свой новый проект The Blood of Dawnwalker. Разработчики регулярно делятся новыми деталями о мире игры через рассказы от лица ученого Альбертуса Тауринуса, раскрывая тайны Долины Сангора.
Бывшие сотрудники CD Projekt RED основали новую студию Rebel Wolves и работают над амбициозным проектом The Blood of Dawnwalker, который, с их слов, совершит прорыв в жанре RPG.