На релизе в Diablo IV стартует хардкорный марафон, но на достижения игроков из России разработчикам плевать
Команда разработки Diablo IV решила устроить “марафонский забег” в игре на раннем релизе (2 июня) и увековечить имена победителей. Суть в следующем: все желающие могут создать персонажа в режиме “Хардкор” (с постоянной смертью персонажа) и постараться достичь 100 уровня быстрее других. Если вы достигнете цели в составе первой 1000 человек, то ваш BattleTag увековечат на статуе Лилит.
Это очередная маркетинговая активность PR-менеджеров компании, так как победителей будут выбирать не по данным серверной части, а по тому, кто первый поделится пруфом достижения в социальной сети (речь идет о Facebook или “Твиттер”).
Продлится ивент до 1 сентября, но очевидно, что первая тысяча наберется в течение пары суток.
Также стоит отметить, что игрокам из многих стран участвовать запрещено. По большей части это страны, находящиеся под санкциями США, а также Бельгия, власти которой не особо-то рады лутбоксам Blizzard.
К слову, в “Твиттере” Роду Фергюссону задали вопрос, а не будет ли читерного преимущества у тех, кто уже получил доступ к полной версии игры и знает, как быстро и эффективно достичь поставленной цели. Руководитель Diablo ответил, что не считает это преимуществом, так как их аккаунты будут перед релизом обнулены. Комьюнити ответ не оценило.