На самом деле релиз Assassin’s Creed Shadows перенесли, чтобы убрать Ясуке в тень, а Наоэ сделать главной
В Сети появились слухи о реальных причинах переноса релиза Assassin's Creed Shadows, которые, как ранее сообщала сама Ubisoft, стоили ей дополнительно 20 миллионов долларов, потраченных на разработку.
И дело тут вовсе не в “сложных японских крышах” или “необходимости доделать паркур”. Как сообщает портал That Park Place со ссылкой на собственные источники внутри команды разработки, реальной причиной полугодичной задержки стало то, что издатель дал команду как можно сильнее сократить присутствие афросамурая Ясуке в геймплее.
Свидетельство этого уже можно увидеть в маркетинге, где Ясуке все чаще отсутствует на промоматериалах, в которых ранее он появлялся вместе с куноичи Наоэ. Теперь девушка вышла на передний план, отодвинув самурая в тень.
Кроме того, источники сообщают, что многие из квестов Ясуке, включая основное и побочное содержание, были удалены или сильно изменены. В частности, речь идет об отдельной ветке заданий, в которой рассказывалось, как он стал самураем.
Ubisoft также переработала кат-сцены, в которых изначально Ясуке был более заметным. Теперь Наоэ изображается как движущая сила дуэта.