На стриме Diablo IV разработчики игры рассказали о планах на будущее

6890
62
На стриме Diablo IV разработчики игры рассказали о планах на будущее

Разработчики Diablo IV во время прямой трансляции поделились планами по поддержке игры в будущем. Первый сезон стартует в середине июля, но точную дату так и не сказали.

Род Фергюссон в эфире предпочел лопать печеньки, пока остальные пытались привлечь внимание зрителей интересной информацией (это шутка). В течение практически всего эфира представители Blizzard “переливали воду из одного стакана в другой”, раз за разом повторяя одну и ту же информацию, делая при этом серьезные лица. Из этого непрерывного флуда удалось узнать, что в первом сезоне игроки смогут сразу телепортироваться к подземелью кошмара, если оно было открыто у игроков. 

Заново открывать карту, если вы уже это сделали, не придется. Даже если вы создаете нового героя в сезоне. Найденные алтари Лилит сохранятся в первом сезоне и дальше. А вот сайд-квесты придется собирать заново, как и доделывать репутацию с регионами. 

Будет пересмотрен инвентарь. В частности, драгоценные камни получат отдельный “карман” и не будут заполнять основное пространство в инвентаре и в сундуке. 

Подняли вопрос про работу системы защиты, в частности, сопротивления стихиям. Разработчики утверждают, что механика сопротивлений сильно непонята игроками. Физическая броня дает защиту от физического урона и половину стихийного урона. А сопротивления стихиям дают защиту только соответствующей стихии. Но чем выше уровень героя, тем меньше эффективности дают резисты к нефизическому урону. И этот момент работает некорректно. Данная механика путает игроков, потому ближе к сезону 2 ее обещают немного пересмотреть, чтобы сделать более понятной. Так как это комплексные изменения в игре, то процесс требует определенного времени. 

Что касается приоритетов, то новый контент всегда будет в приоритете, так как он касается всех игроков сразу. А уже потом стоит задача вносить изменения в механики, конечно, если вопрос не касается каких-то критичных ошибок. 

Что касается хардкорных смертей по причинам форс-мажора, то сейчас в работе система, которая позволит мгновенно телепортировать персонажа в безопасное место в момент, когда сервер перестанет получать сигнал от игрока. Это должно защитить игроков на случай дисконнектов. Так как “защита от дисконнектов” еще в работе, механика может измениться. Появится она также не ранее второго сезона. 

Ошибка с выпадением вещей на другие классы будут исправлена в течение пары недель. 

В дальнейшем разговор перешел в формат ответов на вопросы игроков, и ничего реально полезного не рассказали. Как и о контенте, который мы получим на старте первого сезона Diablo IV. 

Больше информации по сезону 1 обещали во время следующего стрима.

Другие публикации по теме
Diablo IV: Vessel of Hatred признана лучшей игрой для людей с ограниченным зрением
Diablo IV: Vessel of Hatred признана лучшей игрой для людей с ограниченным зрением
Инициатива The Game Accessibility Conference наградила ARPG Diablo IV почетным званием “Лучшей игры для людей с ограниченным зрением”.
Вчера в 12:30
812
4
Форум
Игроки устали от регулярных багов в сезонах Diablo IV: разработчики обещают пересмотреть процессы
Игроки устали от регулярных багов в сезонах Diablo IV: разработчики обещают пересмотреть процессы
Из сезона в сезон ARPG Diablo IV сталкивается с критическими проблемами, ломающими ту или иную механику. В причинах такого безалаберного отношения к тестированию разбираться особо смысла нет: студия Blizzard уволила весь штат тестировщиков, оставив это дело на откуп аутсорсу.
Вчера в 11:36
1011
2
Форум
Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Немного лора Diablo IV в новом видео рассказе от Blizzard
Компания Blizzard всегда славилась своим глубоким и проработанным лором к играм. Diablo IV - не исключение. В этот раз разработчики предлагают познакомиться с историей Белит.
2 февраля в 20:00
1571
7
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: