Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake

4952
12

На предстоящем мероприятии Gamescom разработчики Gothic 1 Remake намерены продемонстрировать играбельную версию. Генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, арт-директор Даниэль Кандил и композитор Кай Розенкранц в недавнем подкасте об игре поделились множеством новостей.

В ремейке Gothic авторы стремятся создать более мрачную и реалистичную атмосферу, отличную от яркости оригинала, что было отмечено художественным руководителем. Он выразил свое вдохновение живописью барокко, особенно выделив Караваджо как одного из мастеров, что отразилось в атмосфере игрового мира. В четвертом эпизоде основное внимание уделено аудиовизуальной составляющей, что подчеркивает выбор создателями темного художественного направления. Кандил уверил, что оригинальный дизайн команды ценится наивысшим образом.

Gate 21, друзья студии, активно участвуют в процессе разработки. Они создали специальный инструмент для творчества, который позволяет смешивать различные лица, добавлять детали и изменять черты вручную. Персонажи из оригинала будут представлены в совершенно новом свете, с яркими и утрированными чертами. Стиль, который он назвал "повышенным реализмом", отличается насыщенностью деталями, правдоподобием и увлекательным показом магии и монстров. Хотя депрессивная атмосфера не является главной целью, она будет представлена в менее ярком и радостном свете. 

Разработчики акцентируют внимание на совместной работе над персонажами. В игре будет представлено целых 600 уникальных NPX, из которых 100 будут играть ключевую роль. Каждый NPC требует тщательной проработки и выразительного характера. Новая система погоды в игре будет влиять на поведение персонажей. 

“Наша задача заключалась в том, чтобы пересоздать этих запоминающихся персонажей с новым подходом, сохраняя при этом уважение к оригиналу и предлагая обновленные версии. Это огромное количество персонажей”.

Создание более сотни объектов начиналось с нуля и заканчивалось полной моделью. Диалоги плавно переходят в игровой процесс, в отличие от подхода в Elex. В игре появились новые биомы, отличные от тех, что были в оригинальной версии, а разнообразие биомов будет усилено. Введение системы скалолазания сделает исследование более увлекательным.

Наконец-то хоть какие-то конкретные детали Gothic 1 Remake
Другие публикации по теме
Целый час игрового процесса Gothic 1 Remake, но из демоверсии
Целый час игрового процесса Gothic 1 Remake, но из демоверсии
На немецком YouTube-канале HandOfUncut появилась часовая запись живого игрового процесса RPG Gothic 1 Remake от Alkimia Interactive и THQ Nordic, которую так ждут ценители жанра. Однако есть нюанс.
22 августа в 11:14
2288
13
Форум
Мир Gothic 1 Remake будет на 30% больше оригинала, а сюжет — гораздо логичнее
Мир Gothic 1 Remake будет на 30% больше оригинала, а сюжет — гораздо логичнее
Новые детали о долгожданном ремейке "Готики" были раскрыты студией Alkimia Interactive. Разработчики рассказали, что им удалось сохранить атмосферу оригинала и улучшить многие аспекты игры.
4 августа в 19:12
3650
15
Форум
Gothic 1 Remake получит полный русский дубляж
Gothic 1 Remake получит полный русский дубляж
В ходе беседы с порталом «М.Клик» отвечающий за развитие бизнеса в THQ Nordic Райнхард Полличе и комьюнити-менеджер Alkimia Interactive Тимур Ходырев поделились новыми деталями о локализации проекта и подтвердили наличие русской озвучки в грядущем ремейке «Готики».
3 августа в 11:09
1986
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: