Наконец-то китайский игровой рынок показал рост — впервые с начала года
У китайского игрового рынка наконец-то появился повод для радости. Впервые с начала года индустрия Поднебесной показала рост по выручке — в октябре доходы увеличились на 4,7% по сравнению с сентябрем, достигнув 19,77 млрд юаней (2,77 млрд долларов США).
Произошло это за счет сегментов игр для мобильных устройств и персональных компьютеров, что является положительным сигналом для рынка, увязшего в слабом потребительском настроении и ужесточении правил. По данным CNG, продажи мобильных игр, на долю которых приходится почти 70% китайского рынка видеоигр, в октябре выросли до 13,56 млрд юаней, что на 3,9% больше, чем в предыдущем месяце.
Рост был обусловлен более продолжительным игровым временем во время празднования Национального дня, известного как «золотая неделя», а также высокими показателями популярных игр для мобильных устройств, таких как Naruto Mobile от Tencent Holdings, оператора крупнейшего в мире бизнеса видеоигр по доходам и Infinite Borders от NetEase, второй по величине китайской компании по производству видеоигр.