Наоки Йошида о критике Final Fantasy XIV: "жалобы будут в любом случае"
В новом интервью Наоки Йошида рассказывает о расширении Dawntrail для Final Fantasy XIV, в том числе о полученной критике, о дебюте MMORPG на Xbox, получившем “действительно сильный отклик”, и о будущем игры на Xbox.
На выставке Gamescom Йошида пообщался с Eurogamer и признал отзывы о Dawntrail, в том числе о слишком медленном темпе игры и решениях, касающихся основного сценария, которые привели к недостаточному вниманию к некоторым Потомкам В своем ответе Йошида сосредоточился на опыте игроков и необходимости прислушиваться, но также отметил, что это происходит в двух направлениях.
Тем не менее, он говорит, что некоторые вещи, включенные в основной сценарий, можно было бы сделать побочными квестами, позволив игрокам, которые действительно хотят получить такой глубокий опыт, получить его, а другим оставить более важные, но не обязательно дополнительные детали.
Учитывая все это, Йошида признает, что жалобы будут поступать в любом случае, поэтому они приняли решение создать ту историю, которую хотели рассказать.
Компания Square Enix, после значительного падения прибыли, недавно объявила о том, что будет активно продвигать мультиплатформенные релизы в будущем. Дебют Final Fantasy XIV на Xbox был успешным и открыл нечто новое, после того как была проделана работа по его созданию.