Наоки Йошида о критике Final Fantasy XIV: "жалобы будут в любом случае"

2059
18

В новом интервью Наоки Йошида рассказывает о расширении Dawntrail для Final Fantasy XIV, в том числе о полученной критике, о дебюте MMORPG на Xbox, получившем “действительно сильный отклик”, и о будущем игры на Xbox.

На выставке Gamescom Йошида пообщался с Eurogamer и признал отзывы о Dawntrail, в том числе о слишком медленном темпе игры и решениях, касающихся основного сценария, которые привели к недостаточному вниманию к некоторым Потомкам В своем ответе Йошида сосредоточился на опыте игроков и необходимости прислушиваться, но также отметил, что это происходит в двух направлениях. 

Учитывая, что это было новое приключение, мы отправлялись в новую землю, встречали новых людей и вступали в контакт с новыми культурами, нам пришлось очень внимательно подойти к созданию и демонстрации этих аспектов. Тщательное знакомство с новыми местами и новыми культурами было важно для дальнейшего развития сюжета.

Тем не менее, он говорит, что некоторые вещи, включенные в основной сценарий, можно было бы сделать побочными квестами, позволив игрокам, которые действительно хотят получить такой глубокий опыт, получить его, а другим оставить более важные, но не обязательно дополнительные детали.

Я понимаю, что есть люди, которые всегда хотели бы, чтобы в центре сюжета всегда были потомки, но в то же время есть и те, кто хочет получить что-то новое. 

Учитывая все это, Йошида признает, что жалобы будут поступать в любом случае, поэтому они приняли решение создать ту историю, которую хотели рассказать. 

Компания Square Enix, после значительного падения прибыли, недавно объявила о том, что будет активно продвигать мультиплатформенные релизы в будущем. Дебют Final Fantasy XIV на Xbox был успешным и открыл нечто новое, после того как была проделана работа по его созданию.

Мы хотели бы использовать это преимущество и еще больше укрепить отношения с геймерами Xbox. 
Наоки Йошида о критике Final Fantasy XIV: жалобы будут в любом случае
Другие публикации по теме
Стример Final Fantasy XIV в соло убил босса, который гарантированно убивает соло-игроков через 14 секунд со старта сражения
Стример Final Fantasy XIV в соло убил босса, который гарантированно убивает соло-игроков через 14 секунд со старта сражения
Стример RathGames, который всегда играет в Final Fantasy XIV исключительно в соло, потратил более 200 часов на гринд ради прохождения Сусано и победил!
9 сентября в 21:00
3807
11
Форум
Scholar и Summoner малость "сломаны", но разработчики Final Fantasy XIV считают, что срочно исправлять классы не нужно
Scholar и Summoner малость "сломаны", но разработчики Final Fantasy XIV считают, что срочно исправлять классы не нужно
Судя по всему, класс Arcanist в Final Fantasy XIV не так уж и хорош. Новое сообщение на Lodestone объясняет, что некоторые пассивные трейты для его производных классов Scholar и Summoner не работаю
7 сентября в 12:00
2309
3
Форум
Письмо продюсера Final Fantasy XIV, PAX Australia и Tokyo Game Show 2024 — Square Enix поделилась планами на осень
Письмо продюсера Final Fantasy XIV, PAX Australia и Tokyo Game Show 2024 — Square Enix поделилась планами на осень
28 сентября Final Fantasy XIV проведет очередную прямую трансляцию Letter From the Producer. А в октябре команда будет присутствовать на выставке PAX Australia
5 сентября в 18:10
992
0
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции: