Наоки Йошида объяснил, почему в Final Fantasy XVI не будет пошаговых боев
Он хочет, чтобы игра понравилась молодежи
Продюсер JRPG Final Fantasy XVI Наоки Йошиды продолжает делиться различной информацией о будущей игре. Недавно издательству Famitsu Йошида-сан рассказал, что причина, по которой в Final Fantasy XVI нет пошаговых боев, заключается в стремлении команды сделать игру более привлекательной для молодой аудитории.
Как олдовый геймер, продюсер отлично понимает всю привлекательность пошаговой системы боя, но современному поколению геймеров такая механика часто не нравится. «Это мнение только растет, особенно среди более молодой аудитории, которая обычно не играет в ролевые игры», — заявил Наоки Йошида.
В более раннем интервью для портала GameSpot Йошида заявил, что Final Fantasy XVI будет первой номерной частью в серии с рейтингом “Только для взрослых” (Mature).