Нападки на Xbox Series S продолжаются — подключились студии Larian и Remedy

1759
3
Нападки на Xbox Series S продолжаются — подключились студии Larian и Remedy

Недавно студия Larian пожаловалась на то, что релиз Baldur's Gate 3 на Xbox Series будет отложен из-за проблем при работе над младшей версией консоли. И это далеко не первая жалоба на то, что разработчики вынуждены тратить много сил и времени на адаптацию игр под по всем параметрам устаревшую приставку. 

Глава отдела по коммуникациям студии Remedy Томас Пуха разделил печаль и боль работы над играми для Series S. По его словам, игроки неверно представляют себе процесс адаптации игр под ту или иную систему. В случае с этой консолью, командам приходится фактически создавать две игры параллельно, а не “даунгрейдить” результат под слабое железо. 

Собственно, Remedy испытывает те же самые проблемы в работе над оптимизацией Alan Wake 2. Из-за ограничений разработчики вынуждены отказываться от ряда идей для игры, которые просто невозможно реализовать на Series S. 

Другие публикации по теме
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии.
31 января в 15:22
968
2
Форум
Продажи у Alan Wake 2 так себе, но Тим Суини отказался отдавать игру Гейбу Ньюэллу в Steam
Продажи у Alan Wake 2 так себе, но Тим Суини отказался отдавать игру Гейбу Ньюэллу в Steam
У Alan Wake 2 в активе под два миллиона проданных копий, что куда меньше, чем ожидали создатели ужастика на выживание. Однако игра все равно не выйдет в Steam — это принципиальная позиция Тима Суини.
27 января в 17:31
1773
14
Форум
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами.
16 января в 19:07
1893
5
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-