Нападки на Xbox Series S продолжаются — подключились студии Larian и Remedy

1729
3

Недавно студия Larian пожаловалась на то, что релиз Baldur's Gate 3 на Xbox Series будет отложен из-за проблем при работе над младшей версией консоли. И это далеко не первая жалоба на то, что разработчики вынуждены тратить много сил и времени на адаптацию игр под по всем параметрам устаревшую приставку. 

Глава отдела по коммуникациям студии Remedy Томас Пуха разделил печаль и боль работы над играми для Series S. По его словам, игроки неверно представляют себе процесс адаптации игр под ту или иную систему. В случае с этой консолью, командам приходится фактически создавать две игры параллельно, а не “даунгрейдить” результат под слабое железо. 

Собственно, Remedy испытывает те же самые проблемы в работе над оптимизацией Alan Wake 2. Из-за ограничений разработчики вынуждены отказываться от ряда идей для игры, которые просто невозможно реализовать на Series S. 

Другие публикации по теме
Alan Wake 2 продалась 1,8 миллиона копий — даже Farming Simulator 25 оказалась популярнее
Alan Wake 2 продалась 1,8 миллиона копий — даже Farming Simulator 25 оказалась популярнее
Разработчики Alan Wake 2 из Remedy сообщили о том, что совокупные продажи их новейшей AAA-игры достигли отметки в 1,8 миллиона копий за более чем год с релиза.
19 ноября в 21:34
2628
19
Форум
Remedy рассказала о себе и успехах Alan Wake и Control в цифрах, Control 2 будет экшен-RPG
Remedy рассказала о себе и успехах Alan Wake и Control в цифрах, Control 2 будет экшен-RPG
Финская Remedy устроила День рынков капитала и провела презентацию для инвесторов, раскрыв самые свежие сведения о себе и продажах своих игр, а также упомянув некоторые подробности предстоящих проектов.
19 ноября в 17:33
505
0
Форум
Спустя год с релиза Alan Wake 2 все еще не смогла окупить затраты на свою разработку и маркетинг
Спустя год с релиза Alan Wake 2 все еще не смогла окупить затраты на свою разработку и маркетинг
Релиз Alan Wake 2 можно считать успешным только в плане оценок от игроков и критиков, но вот в плане заработка хоррор еще не смог "выйти в плюс" и порадовать своих разработчиков прибылью.
2 ноября в 17:31
1997
7
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-