Нападки на Xbox Series S продолжаются — подключились студии Larian и Remedy
Недавно студия Larian пожаловалась на то, что релиз Baldur's Gate 3 на Xbox Series будет отложен из-за проблем при работе над младшей версией консоли. И это далеко не первая жалоба на то, что разработчики вынуждены тратить много сил и времени на адаптацию игр под по всем параметрам устаревшую приставку.
Глава отдела по коммуникациям студии Remedy Томас Пуха разделил печаль и боль работы над играми для Series S. По его словам, игроки неверно представляют себе процесс адаптации игр под ту или иную систему. В случае с этой консолью, командам приходится фактически создавать две игры параллельно, а не “даунгрейдить” результат под слабое железо.
Собственно, Remedy испытывает те же самые проблемы в работе над оптимизацией Alan Wake 2. Из-за ограничений разработчики вынуждены отказываться от ряда идей для игры, которые просто невозможно реализовать на Series S.