Настройка баланса новой Лиги Path of Exile продолжается — продюсер поделился планами
Как сообщил на прошлой неделе продюсер Path of Exile Крис Уилсон, Grinding Gear Games будет вносить дополнительные изменения в контент Lake of Kalandra, чтобы снизить сложность новой Лиги испытаний. Эти изменения включают в себя ограничения на количество модов Archnemesis, которые порождаются некоторыми редкими монстрами, а также улучшения выживаемости миньонов и уменьшение урона, который они получают от монстров, где это уместно.
“Контент лиги должен быть сложнее, чем основная игра, и, следовательно, более полезным. Но разница пользы должна быть примерно в два раза. Если бы разрыв был еще больше, то убийство обычных монстров было бы неэффективно, а игрок тратил все свое время на гринд небольшого количества контента”, — заявил Уилсон.
Команда также обещает, что будет больше корректировок и изменений.