Настройка снаряжения в Skull and Bones
Перевод первого дневника разработчиков
Команда, работающая над пиратским экшеном Skull and Bones из студии Ubisoft, выпустили большой материал из цикла “Дневники разработчиков”. Он посвящен типам кораблей и различного вооружения. Мы перевели его для вас на русский язык. Приятного чтения.
Блог разработчиков: настройка снаряжения
Ахой, капитаны!
Мы надеемся, что вам понравилась наша прямая трансляция в прошлый четверг, и вы будете рады узнать о мире мир Skull and Bones побольше. Обязательно посмотрите наши трейлеры, выступления разработчиков и кадры игрового процесса.
По мере того как мы готовимся к запуску, мы будем публиковать серию дневников разработчиков, которые познакомят вас со всеми аспектами игры, от боя до крафта, настройки и многого другого.
Дисклеймер: поскольку Skull and Bones все еще находится в разработке, часть этой информации может быть изменена.
Бой в Skull and Bones: выбор снаряжения
Бой в Skull and Bones вращается вокруг морских сражений. Среди надоедливых каперов, враждебных фортов и опасной дикой природы вы обязательно столкнетесь со многими проблемами на пути к тому, чтобы стать самым известным пиратом, плавающим по семи морям. К счастью, у вас будет доступ к большому разнообразию кораблей, оружия и приспособлений, которые помогут вам в пути. Независимо от того, сражаетесь ли вы с корабля на корабль или грабите поселения и форты, хорошо продуманная экипировка и стратегия будут иметь ключевое значение для вашего пути к вершине.
Все корабли, оружие и навесное оборудование могут быть созданы корабелом, кузнецом и плотником, которых можно встретить в любом логове. Все, что вам нужно, — это правильные чертежи и ресурсы!
Выбор корабля
Каждому капитану нужен корабль! В Skull and Bones вы сможете выбирать из множества различных кораблей, каждый со своими преимуществами и недостатками. Каждый корабль предназначен для определенной роли с определенной целью.
- Некоторые корабли лучше подходят для перевозки большого количества товаров, но малоэффективны в бою.
- Некоторые корабли имеют потрясающую огневую мощь, но плохую навигацию, что делает их оптимальными для боя, но плохо подходящими для дальних путешествий.
- Некоторые корабли предназначены для поддержки вашей группы, но уязвимы в одиночку.
Из различных переменных размер, категория и перки являются основными факторами, которые следует учитывать при выборе корабля.
Размер
Размер влияет на физические и визуальные характеристики корабля.
- Черновой вариант: определяет, может ли корабль идти вглубь суши по рекам, вдоль побережья или в океан. Хотя в целом более крупные корабли могут быть привлекательнее мелких, их нельзя использовать для доступа к ресурсам внутри рек и озер.
- Доступность оружия: чем больше корабль, тем больше оружия он может установить. Кроме того, более крупные и вместительные корабли смогут оборудовать более мощное оружие, такое как ужасная гигантская баллиста или греческий огонь.
Категория
Категория корабля влияет на плюсы и минусы каждого корабля высокого уровня и их общий вид.
- Грузовые корабли обычно имеют плохое сочетание скорости, маневра и ускорения, но прочны. У них округлый корпус, мало парусов и громоздкий вид.
- Навигационные корабли самые быстрые. У них обтекаемый корпус, наибольшее количество парусов и заостренный вид.
- Корабли огневой мощи обладают наибольшей огневой мощью, но им недостает в других областях. У них блочный корпус, средняя парусность и квадратный вид.
Перки
Как мы узнали выше, у каждого корабля есть определенная роль, зависящая от его размера и категории. Но это еще не все — есть и плюсы, на которые стоит обратить внимание.
Перки — это специальные бонусы, уникальные для каждого корабля, которые следует учитывать перед выходом в море. Например, “Ганджа” — это навигационный корабль, но у него есть перки, которые увеличивают его передний квадрант и урон от тарана, а также помогают вам быстро прорываться во враждебных водах. “Padewakang” с его дополнительным преимуществом грузоподъемности делает его идеальным выбором для торговцев, стремящихся загрузить как можно больше товаров за один рейс.
По мере продвижения по служебной лестнице и исследования мира вы будете открывать новые корабли с разными характеристиками и стилями игры. Вам решать, каким капитаном вы хотите быть!
Выбор оружия
Морской бой в Skull and Bones имеет множество переменных, которые следует учитывать в зависимости от ваших игровых предпочтений или требований к активности: дальность, урон, время перезарядки, расход боеприпасов, баллистическая траектория, время полета снаряда, область повреждения… И это лишь некоторые из них.
Таким образом, вам нужно будет тщательно выбирать, какое оружие будет играть важную роль в победе в стычках. В зависимости от вашего стиля боя вы можете предпочесть одно оружие другому. Например, полупушки имеют более высокую скорострельность и будут смертоносны при использовании на близком расстоянии, но не подходят для дальних сражений. Гигантской баллисте требуется время, чтобы прицелиться и зарядиться, но она наносит губительный урон на больших дистанциях.
Вдобавок ко всему, разные виды оружия наносят разный урон: тупой, взрывной, колющий, огненный, затопляющий, дробящий или разрывающий. Некоторые из них также могут применять временные эффекты состояния к вражеским кораблям, такие как горение. В зависимости от брони и приспособлений врага вам нужно будет выбрать конкретное оружие, чтобы максимизировать свой урон. Мы дадим более подробное объяснение этой системы в нашем следующем дневнике разработки. Вам предстоит найти комбинацию, которая лучше всего подходит для вас и вашей команды.
Оружие разделено на семейства, каждое из которых представляет совершенно иной стиль игры. В каждом семействе есть варианты оружия, которые еще больше улучшают игровой процесс в зависимости от ваших потребностей и ожиданий. Давайте сейчас поближе познакомимся с некоторыми из них.
Пушки
Это семейство оружия является наиболее часто показываемым изображением морского боя как в истории, так и в фэнтези. Они надежны, имеют универсальные варианты, удовлетворяющие любые потребности капитана. Кроме того, это единственное оружие, достаточно маленькое, чтобы его можно было установить на внутренней палубе корабля, в то время как другое оружие в этом списке располагается только на верхней палубе.
Могут быть установлены на малых или средних кораблях, в носовой части, левом, правом или кормовом квадрантах.
Вот несколько вариантов, которые вы сможете найти в игре:
- Полупушка: пушка ближнего действия, которая может быть очень мощной на ближней дистанции, но теряет точность на дальней, поскольку ее выстрелы рассеиваются. Наносит урон затоплением.
- Длинноствольное ружье: высокоточное оружие дальнего действия, которое может быть медленным для стрельбы, но наносит значительный урон. Наносит тупой или огненный урон.
Мортира (миномет)
Оружие дальнего действия, стреляющее снарядами по очень высокой траектории и наносящее урон по площади в прицельном месте. Полезное орудие для одновременного поражения нескольких целей. Однако наносимый урон будет уменьшаться по мере удаления цели от центра зоны взрыва.
Некоторые примеры:
- Взрывная мортира: имеет большой радиус взрыва, но ее снарядам требуется больше времени, чтобы достичь места назначения. Наносит взрывной урон.
- Осадная мортира: ее радиус взрыва уменьшен по сравнению с другими, но она наносит очень большой урон и не имеет снижения урона от радиуса взрыва. Наносит сокрушительный урон.
- Ремонтная мортира: этот миномет не наносит урона. Вместо этого она стреляет паклейными бомбами для ремонта кораблей союзников.
Бомбарда
Это оружие представляет собой смесь пушки и мортиры. Его можно оборудовать в квадрантах, как пушки, но она стреляет снарядами по высокой траектории, которая поражает область в указанном месте, как миномет. Может быть установлена на малых или средних кораблях, в носовой части, левом, правом или кормовом квадрантах.
Вот несколько примеров, чтобы дать вам представление о том, что вы найдете в игре:
- Осадная бомбарда: эта бомбарда стреляет очень плотными и точными снарядами, нанося огромный урон на небольшой площади. Это очень эффективное оружие против статичных целей. Наносит колющий урон.
- Пламенная бомбарда: как следует из названия, она стреляет зажигательными бомбами, которые наносят большой урон от огня вокруг зоны поражения.
- Ремонтная бомбарда: аналогична ремонтной мортирной мине с меньшей дальностью действия.
Баллиста
Негабаритное ракетное орудие, которое заряжается массивными болтами. Чем дольше заряжается оружие, тем больше урона, дальности и скорости набирает снаряд. Может быть установлена на средних кораблях только в носовой части.
Некоторые примеры:
- Баллиста с несколькими болтами: можно загрузить связку болтов и выстрелить ими всеми сразу. Хотя она очень неточная, но наносит огромный урон затоплением.
- Спаренная баллиста: эта баллиста использует двойные лебедки для заряженных выстрелов. Они летят дальше, чем классические, и наносят больше урона колющего типа.
Ракеты
Стоечная пусковая установка малой дальности, запускающая неуправляемый реактивный снаряд. Можно установить на средние корабли, только во вспомогательный слот.
Некоторые из ракет, которые вы сможете использовать в игре:
- Револьверная ракета: у этой пусковой установки на стойке меньше выстрелов на магазин, но больше урона, чем у классической ракеты. Она стреляет по одному выстрелу за раз и наносит колющий урон.
- Полевая ракета: имеет улучшенную дальность и скорость снаряда по сравнению с другими типами. Наносит взрывной урон.
Торпеды
Выпускает медленные скользящие по воде снаряды, которые наносят большой урон при ударе, но требуют длительной перезарядки. Это может привести к затоплению или взрыву.
- Быстросъемные: наносят урон от наводнения.
- Взрывные: разновидность быстросъемной торпеды, наносящая взрывной урон.
Греческий огонь
Страшное и очень точное оружие, которое выпускает потоки пламени на очень коротких дистанциях, сжигая цель дотла. Это оружие с высоким риском и огромным КПД.
Вложения (Attachments)
Вложения — это такие предметы, как броня или грузовые сумки, которые размещаются снаружи корабля. Они не занимают никаких слотов для оружия и могут обеспечить хорошую защиту от входящего огня.
При выборе вложений важно учитывать, в какой ситуации вы окажетесь. Если вы планируете перевозить предметы без каких-либо неожиданностей в пути, грузовая сумка позволит вашему кораблю нести больше. Однако если вы ожидаете боя, разумно защитить свой корабль, инвестируя в различные виды брони, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны против различных типов оружия, перечисленных выше.
Усиленная деревянная броня — сильна против колющих и сокрушительных атак, но слаба против затопления или огненных атак.
Металлическая броня — сильна против тупого и дробящего урона, но слаба против колющего и огненного.
Металлическая броня с шипами — более тяжелая версия металлической брони с шипами, увеличивающая урон от тарана.
Каменная броня — сильна против колющего и огненного урона, но остерегайтесь взрывного и раздавливающего урона.
Кожаная броня — сильна против взрывного и огненного урона, но порвется при столкновении с колющими атаками или уроном от наводнения.
Фурнитура (мебель)
В дополнение к приспособлениям на вашем корабле также есть места для предметов мебели, которые могут обеспечить ценную синергию для многих стилей игры. Не все корабли имеют одинаковое количество слотов для мебели, что является еще одним фактором, который следует учитывать при настройке вашего стиля игры.
В бою вы можете увеличить урон, наносимый из определенного квадранта, увеличить эффективность, боевые очки корабля, улучшить атаки экипажа на экипаж и многое другое.
Для выживания вы можете автоматизировать определенные процессы, такие как переработка или рыбалка, боеприпасы, изготовление ремонтных комплектов, приготовление пищи или улучшение грузового отсека корабля.
Инвестиции в мебель дадут вам преимущество, необходимое для выживания в бою или суровых погодных условий, так что это стоит внимания! Тем более, что большинство мебельных бонусов распределяются между всеми членами вашей группы.
Разведка местности и знание того, с чем или кем вы столкнетесь, будет иметь важное значение. Обязательно найдите время, чтобы изучить различные комбинации и синергии и создать свою идеальную экипировку. Со временем вы также сможете улучшать различное оружие, навесное оборудование и фурнитуру, которые мы рассмотрим в будущем блоге разработчиков.