Названы десять самых кассовых мобильных игр всех времен. Мобильные геймеры тратят $1,7 миллиарда в неделю
Безумно популярного аниме-феномена Genshin Impact от miHoYo в рейтинге пока нет
Популярность мобильного гейминга на пике, что доказывает хотя бы успех двух недавних игры в стилистике аниме - ARPG Genshin Impact и MMORPG Ni no Kuni: Cross Worlds.
Даже EVE Online и та перебралась на смартфоны под названием EVE Echoes. Стремительно растет и качество проектов для телефонов, ведь это перспективная платформа, которая есть практически у каждого, а облачные технологии пока в новинку для геймеров и не могут вытеснить классические игры.
Портал PocketGamer.biz, основываясь на предоставленных Sensor Tower данных, назвал десятку самых коммерчески успешных мобильных проектов из Google Play и App Store с 1 января 2014 года по 31 июля 2021 года.
- Honor of Kings (MOBA, TiMi/Tencent) – $9,6 миллиарда
- Monster Strike (RPG, Mixi/XFLAG) – $9,3 миллиарда
- Clash of Clans (стратегия, Supercell) – $7,7 миллиарда
- Candy Crush Saga (пазл, King/Activision Blizard) – $6,4 миллиарда
- PUBG Mobile(королевская битва, PUBG Studios/Krafton/Tencent) – $6,2 миллиарда
- Puzzle & Dragons (пазл/RPG, GungHo) – $5,6 миллиарда
- Fate/Grand Order (RPG, Aniplex) – $5,4 миллиарда
- Pokémon GO (AR, Niantic) – $5,2 миллиарда
- Fantasy Westward Journey (MMORPG, NetEase) – $4,7 миллиарда
- Lineage M (MMORPG, NCSoft) – $3,5 миллиарда
А аналитики из App Annie подсчитали, что по итогам первого полугодия игры для смартфонов приносят своим создателям $1,7 миллиарда в неделю. Рост доходов составил 24% за год и 40% с начала пандемии, среди лидеров Roblox, Genshin Impact и Honor of Kings
Источник: PocketGamer.biz | App Annie (GamesIndustry.biz)
Иллюстрации: Tencent