NCsoft поделилась планами развития MMORPG Throne and Liberty и подвела итоги: нужно больше PvE
Издатель и разработчик видеоигр, NCsoft, поделился планами на развитие MMORPG Throne and Liberty на 2025 год. Кроме того, глава разработки Чхве Мун-Ён был достаточно откровенен при оценке итогов корейской версии игры.
Глобальная версия сейчас является приоритетом, так как домашняя версия не оправдала ожидания компании. Так как игра сразу создавалась с прицелом под западного игрока, о чем сообщалось в дневниках разработчиков, релизная версия во многом не подошла корейской аудитории. Тем не менее по итогам трех месяцев глобального релиза у игры далеко не все в порядке, что признает топ-менеджер. Игра получит много изменений.
Но разработчики не собираются бросать корейскую версию игры и хотят привлечь новую аудиторию, используя релизный успех версии глобальной. В этом должны помочь запуск новых буст-серверов и ивенты, посвященные годовщине игры.
Также компания признает, что в релизной версии игры оказалось очень много мобильных элементов, хотя после первого ЗБТ было много исправлено и удалено. Заявлено, что была переделана почти половина игры.
Аналитики NCsoft осознают, что современные геймеры не собираются задротить так же, как это было во времена Lineage 2. В приоритете у игроков сейчас сессионный формат, они не готовы тратить часы ради достижения игровых благ. Потому команда сконцентрируется на том, чтобы сделать “все проще”. В планах — создание больше PvE-контента, который не будет требовать много времени для своего закрытия. А вот PvP развивать особо не хотят.
Часть уже существующего контента неинтересна игрокам, так как за него нет адекватных наград. Это будет исправляться.
В планах команды предоставить игрокам возможность использовать разные виды оружия на одном персонаже при сохранении мастерства. Но подробностей об этом пока нет.
Для консольных версий игры планируют добавить поддержку клавиатуры и мыши.
Прогрессия развития героя до максимального уровня сейчас пересматривается. На текущий момент взять “кап” можно за несколько часов, игнорируя много локаций и контента.