Не PhysX единым — RTX 50 сталкиваются с проблемами в старых играх и софте

В NVIDIA RTX 50 "зеленые" полностью убрали поддержку 32-битных вычислений — больше никаких CUDA 32 и OpenCL 32. За счет этого в играх с PhysX 32 bit (а их не мало) даже с RTX 5090 не получится добиться стабильно высокой кадровой частоты. Как оказалось, проблемы от удаления поддержки 32-битных вычислений затрагивают не только игры с PhysX, но также снижает производительность в играх на DirectX 9 и других более старых API. Софта это, к слову, тоже касается.

В итоге теперь на рынке на одно поколение видеокарт с проблемами в старых играх больше. Ранее такими "бонусами" могли похвастаться только решения от Intel, но теперь в списке есть и RTX 50 от NVIDIA.
Разработчики Passmark отдельно отметили, что существующие приложения с элементами 32-битного OpenCL могут сталкиваться с проблемами или вовсе не работать на RTX 50 без модификации кода этих приложений.