"Не подарили, а заработала!" — сколько надо пахать, чтобы купить iPhone 15 Pro?

12341
92
Не подарили, а заработала! — сколько надо пахать, чтобы купить iPhone 15 Pro?

Международная платформа Picodi сделала любопытный анализ после недавней презентации iPhone 15 и оглашения цен на продукцию. Статистические данные демонстрируют, как быстро жители разных стран смогут заработать на iPhone 15 Pro (128 ГБ). В расчет шли официальные данные о средней зарплате по стране. 

Самыми шустрыми оказались граждане Швейцарии. Они смогут заработать нужную сумму (999 долларов США) всего за 4,2 дня. Далее идут американцы — 5,3 дня, и австралийцы — 6,3 дня. 

В России новый флагман в базовой комплектации, т.е. iPhone 15 Pro (128 Гб), оценили в 146 990 ₽ (на 40 тысяч рублей больше, чем в прошлом году). Согласно последним данным Росстата, средняя зарплата россиянина составляет мифические 76 604 рубля, а после вычета налогов на руки гражданин получит 66 645 рублей. Таким образом, выдуманному среднестатистическому трудяге придется работать 46,3 дня, чтобы купить себе iPhone 15 Pro. В прошлом году работать надо было на 6,6 дня меньше. 

Не подарили, а заработала! — сколько надо пахать, чтобы купить iPhone 15 Pro?
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
3986
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
931
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5145
4
Форум