Не прошло и года — Redfall получила крупное обновление, повышающее производительность
Компания Bethesda объявила о том, что разработанный Arkane Studios вампирский шутер Redfall получил второе крупное обновление, добавляющее режим производительности для Xbox Series X|S, "увеличение численности врагов в открытом мире", улучшение доступности и многое другое.
В игру был добавлен режим производительности на консолях Xbox Series X|S, повышена производительность и стабильность работы на ПК в широком диапазоне конфигураций оборудования, устранено несколько аварийных ситуаций, связанных с нехваткой памяти, а также различные улучшения производительности способностей героев, оружия и общих игровых систем.
Элементы интерфейса тоже получили свою порцию обновлений. Теперь оружие с глушителями отражает свое состояние "без звука" в подсказках, производит меньше шума и с меньшей вероятностью может насторожить ближайших врагов. В таблице брифинга миссий теперь лучше разграничиваются основные и дополнительные миссии, а маркеры компаса и области поиска целей теперь ведут себя более последовательно.
Были также добавлены многочисленные улучшения стандартных настроек Aim-Assist и Dead Zone, а также дополнительные возможности по настройке этих параметров для контроллера и клавиатуры/мыши, новые гнезда вампиров в районах Старый город и Седжвик.