Недобросовестные разработчики продолжают нападки на Xbox Series S, не желая работать над оптимизацией
Недавно мы писали о том, как старший технический художник студии Rocksteady Ли Девональд раскритиковал младшую консоль от Microsoft, Xbox Series S, обвинив ее в “сдерживании индустрии”. Обсуждение этой темы всплыло в контексте новости о том, что вышедший совсем недавно экшен Gotham Knights на консолях будет поддерживать лишь частоту в 30 FPS.
Так вот, эта история получила продолжение. Бывший главный редактор портала GameSpot Джефф Герстман высказал свое мнение. Он не считает, что малышка S является причиной названных бед. В качестве аргумента Джефф упомянул факт выхода многих игр на ПК. У большинства геймеров в системных блоках стоит слабое железо, в чем можно убедиться, посмотрев статистику Steam Hardware Survey. Так что тезис “Series S тормозит некстген-игры” — несостоятельный.
Ему возразил Ян Маклур, VFX-художник, сообщив, что многие студии упрашивают Microsoft разрешения не выпускать игру для Series S, ограничившись лишь Series X. По его словам, эта консоль (S) словно камень на шее у разработчиков. При этом Ян прямо заявил, что компании не желают работать над оптимизацией под более слабую систему, особенно после того, как оптимизировали работу для ее старшей сестры.
Но нам хочется задать вопрос Яну. Вот вышла Gotham Knights. У нее огромные проблемы с производительностью даже на топовом железе, видеокарта уровня RTX 3080 показывает просадки в FPS до 35-40 кадров регулярно. Общая оценка игры от критиков уже скатилась на уровень 67-68 баллов, показав, что вышедший продукт — очередная посредственность. Игроки в Steam оценивают GK лишь в 62 балла. В этом тоже виновата консоль Xbox Series S?