Нейросеть Grok 3 от Илона Маска теперь доступна всем, у кого есть аккаунт в соцсети X

17828
16
Нейросеть Grok 3 от Илона Маска теперь доступна всем, у кого есть аккаунт в соцсети X

Компания xAI, созданная Илоном Маском, открыла доступ к своей передовой разработке — нейросети Grok 3 — для всех желающих без платы. Создатели называют ее настоящим скачком в развитии ИИ, и теперь она доступна каждому, пока серверы справляются с нагрузкой. 

Пользователи с платными тарифами X Premium+ и SuperGrok получат привилегии: первыми протестируют голосовые возможности и скрытые функции, о которых пока ничего не известно.

Как утверждают в xAI, новая модель обходит ChatGPT-4o и Gemini от Google в тестах на решение математических задачек, написание кода и обработку информации. В списке Chatbot Arena она лидирует с 1402 баллами, тогда как конкуренты набрали 1377 и 1385. Главное достоинство Grok 3 — имитация человеческого подхода к мышлению. Благодаря опции Think нейросеть изучает разные пути решения, перепроверяет свои выводы и даже может несколько минут раздумывать над трудным вопросом, подражая эксперту.

К слову, эта новость также написана нейросетью Grok 3. Чтобы ей воспользоваться, вам необходим доступ к соцсети X, которая попала под блокировку со стороны РКН.

Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
4027
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
948
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5163
4
Форум