Немецкое издание Game Two опубликовало собственное расследование о The Day Before

2947
6

Хоть The Day Before и мертва, скандалы вокруг проекта еще долго не утихнут. В сети появился результат расследования, в котором подробно рассказывается о том, как неправильно велась разработка игры: пресловутый труд добровольцев, штрафы сотрудников за ошибки, а также то, что из трейлеров стало известно, что игра является MMO.

Новые сообщения поступили от немецких изданий Game Two и GameStar, которые опросили 16 анонимных бывших сотрудников Fntastic, работавших над The Day Before. Несмотря на то, что в какой-то момент у игры мог быть реальный потенциал, сотрудники рассказывают о хаотичной рабочей обстановке и решениях сооснователей, Эдуарда и Айсена Готовцевых, изменить что-то в сборке, основываясь на том, что было популярно и во что они играли. Например, команде сказали сделать город в The Day Before ярче, потому что братья играли в Spider-Man 2 и хотели такой же яркий город. Не стоит забывать, что сначала игра была представлена как мрачная постапокалиптическая игра о выживании и зомби.

Изначально, согласно отчету, игра должна была быть небольшой выживалкой со стилизованным артом, действие которой разворачивалось в замерзающем сельском городке, где внезапно появились зомби. Затем наступили перемены, когда излишние амбиции взяли верх. Сначала был разработан более реалистичный художественный стиль, затем — более крупный город, а после всего этого — окончательный отказ от первоначальной концепции и ее переделка. 

Согласно источникам, в 2021 году появились первые тизеры, которые привлекли внимание и интерес сообщества, но они были основаны не на реальной игре, а на том, что братья взяли пример с других трейлеров и игр, таких как The Last of Us и The Division, и собрали что-то вместе, чтобы показать игрокам. Именно так, через трейлер, некоторые сотрудники узнали, что игра якобы является MMO.

После череды нереальных сроков, многочисленных правок и изменений и, похоже, отсутствия руководства, команда подверглась тонне критических ситуаций. Сверхурочные были "добровольными" и неоплачиваемыми, а работали в основном молодые сотрудники, многие из которых были выходцами с территории бывшего СССР и других стран, где у них было мало возможностей.

Братья якобы знали, что игра не закончена, никогда не тестировали ее и, как сообщается, оштрафовали двух сотрудников на 1900 долларов за плохую работу актеров, а еще одного уволили за несколько дней до катастрофического запуска за найденную ими ошибку.

Другие публикации по теме
Ютубер собрал свою The Day Before за 1500 долларов, и у него получилось лучше, чем у Fntastic
Ютубер собрал свою The Day Before за 1500 долларов, и у него получилось лучше, чем у Fntastic
Ютубер Crimson создал собственную The Day Before исключительно для пародирования трейлеру оригинала, но у него в итоге получилось лучше, чем у Fntastic, а бюджет проекта составил "всего" 1500 долларов.
28 января в 10:00
5229
7
Форум
Fntastic о провале The Day Before: "Мы не виноваты, вы все сами!"
Fntastic о провале The Day Before: "Мы не виноваты, вы все сами!"
Разработчики The Day Before, студия Fntastic, опубликовала в социальной сети X обращение ко всем.
24 января в 13:57
5176
27
Форум
Подлость братьев Готовцевых (The Day Before) не знала границ: они обманывали в первую очередь инвесторов и своих работников
Подлость братьев Готовцевых (The Day Before) не знала границ: они обманывали в первую очередь инвесторов и своих работников
Отголоски скандала с фиаско The Day Before и студией FNTASTIC до сих пор всплывают в Сети. На этот раз неназванный источник, работавший в команде разработчиков игры, сообщил порталу CD Action любопытную информацию.
23 января в 17:42
3867
2
Форум
Пользователи:
2.75/10
Оценка редакции: