Несколько советов перед началом игры в Dying Light 2
Другие материалы по игре:
Обзор Dying Light 2 - неограненный алмаз.
Несколько советов перед началом игры.
Как разблокировать быстрое перемещение и найти все станции метро.
Где добывать ресурсы, оружие и апгрейды.
Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы.
Где найти уникальное оружие и особый брелок.
Сегодня состоялся релиз Dying Light 2 - продолжения шикарной игры про выживание в постапокалиптическом мире, населенном различными видами зомби. Данная статья составлена на основе моего 60-часового опыта игры, и в ней вы найдете несколько советов, которые, помогут с освоением игры, особенно тем пользователям, кто не играл в первую часть.
Общее
В первую очередь в разделе настроек “Игра” нужно активировать опцию “QTE-режим удерживания”. В некоторых мини-играх и других системах она заменяет механику быстрого нажимания кнопки F на ее удержание. Так будет гораздо проще.
Сон полностью восстанавливает здоровье, так что если вы пробегаете мимо места, где можно поспать, не стоит напрасно тратить бинты \ аптечки.
Старайтесь как можно чаще пользоваться пингом \ локатором на букве Q, так как в игре полно вещей, которые, казалось бы, нельзя собрать, но это не так.
Для взлома замков в игре используется уже довольно стандартная мини-игра по перемещению отмычки в поисках правильного положения. В процессе игры при совершении неправильных попыток отмычка получает урон, а после Х попыток ломается. Отмычки восполняют путем крафта из металлолома, но если вы не хотите тратить ресурсы, в любой момент мини-игру можно прервать и начать заново, этим действием вы сбрасываете урон отмычки.
Ввиду ряда причин трупы противников автоматически превращаются в мешки с лутом, если отойти от них на небольшое расстояние, потеряв из виду. Данную, так сказать, особенность можно использовать, чтобы значительно сократить время обыскивания тел. К тому же в мешки превращаются только тела с лутом, в то время как пустые тела можно обыскивать и получить сообщение - пусто.
Способности
Старайтесь большую часть времени передвигаться не по земле, а по крышам или другим объектам. Дело в том, что 2 пассивные ветки навыков постепенно прокачиваются при получении опыта от соответствующих действий - нанесении урона и совершении паркур-действий. Так как бег не считается паркур-действием, просто бегая по улицам вы не получите этот опыт.
Оружие
Даже используя оружие ближнего боя старайтесь наносить удары по голове, вы нанесете больше урона, чем в любую другую конечность.
Помимо того, что оружие в игре разделено на одноручное и двуручное оно также отличается типом урона. Между собой оно отличаются следующими свойствами:
- Рубящее - способно отрезать конечности лишая цель определенных функций.
- Дробящее - каждый удар истощает выносливость цели и как только синяя полоска под ХП достигнет нуля цель будет ненадолго выведена из строя (в основном работает на людях).
Как и в первой части, у оружия в Dying Light 2 присутствует прочность, так что рано или поздно оно полностью сломается. Из-за отсутствия системы полноценного ремонта оружием не стоит дорожить и бояться его потерять, хотя ниже есть небольшое исключение из совета.
Почти у всего оружия выше белого грейда есть 2-4 ячейки под моды. Они наделяют оружие различными эффектами, но что самое важное, восполняют прочность на 50 единиц. Таким способом при желании можно отсрочить потерю наиболее ценного оружия с хорошими свойствами. В дополнение к этому у торговцев можно купить улучшаемый чертеж, снижающий скорость потери прочности вплоть до 100%.
Неотъемлемой частью игрового процесса Dying Light 2 является захват сооружений, контроль над которыми можно отдать одной из фракций, тем самым открывая их улучшения. К этому выбору стоит подойти очень внимательно, ведь изменить его нельзя, и всего в игре 7 сооружений, то есть можно открыть всего 7 улучшений.
Например, если вам по душе оружие дальнего боя, у “Миротворцев” 4 улучшение разблокирует многозарядный арбалет, и это, пожалуй, самое сильное оружие дальнего боя, к тому же оно растет вместе с рангом персонажа.
Лук и арбалет могут использовать не только стандартные снаряды, но и особые, активирующие различные дополнительные эффекты. На мой взгляд, наиболее полезные особые стрелы это: электрические - при попадании в цель с 100% шансом вешают на него эффект шока (временно обездвиживает) и поражают цепной молнией находящиеся рядом цели; зараженные - при попадании в цель наносят урон и с небольшой задержкой убивают, превращая в зомби (работает только на людях и даже на боссах).
Мир
Зомби в уже зачищенных источниках трофеев (далее просто логово) вновь появляются через небольшой отрезок времени (примерно 3-5 минут). Принимая во внимание эту особенность, при желании днем можно спокойно бегать по кругу между несколькими логовами, фармя особые ресурсы, выпадающие с зомби.
Не избегайте случайных ивентов, обозначенных синим ромбом. В большинстве случае вас попросят спасти НПЦ от зомби, спасти подвешенного НПЦ от зомби, убить бандитов, догнать и убить бандита. На их выполнение уходит очень мало времени, а в награду вы получите как минимум по 200 единиц боевого и паркур-опыта. Соотнося затраченное время и награду, мы получаем крайне неплохую активность для развития персонажа.
Чертежи
В процессе прохождения игры вам постепенно будут открываться чертежи, из которых можно скрафтить различное снаряжение. Некоторые чертежи можно улучшать, тем самым повышая пользу и эффективность снаряжения. Сперва лучше сосредоточится на улучшении чертежей бинтов и отмычек. Первые постепенно увеличивают количество восстанавливаемого здоровья и скорость применения бинтов, вторые повышают прочность отмычек и открывают возможность вскрывать замки определенного уровня без мини-игры.
При улучшении чертежа некоторые уже созданные предметы не улучшаются автоматически. Особенно это актуально для бинтов и мой вам совет - не стоит крафтить бинты по максимуму, а лучше по 3-5 штук \ необходимости.