Нет подсосам в PvP — продюсер MMORPG Throne and Liberty поделился планами по развитию игры
С очередным письмом к игрокам пришел продюсер MMORPG Throne and Liberty, пообещав, как обычно, работать над исправлением текущих проблем и улучшать игру. Главной темой общения стала прошедшая недавно первая осада замка.
Ивент проходил на 10 серверах игры. На семи из них атакующая сторона праздновала победу, и лишь на трех успеха достигли защитники замка.
В планах команды развивать не только PvE-контент, но и PvP-составляющую. Особенно это актуально как раз после прошедших осад.
Сейчас команда разрабатывает идею о разделении контента для игроков, предпочитающих разные стили игры (PvP и PvE), чтобы геймеры не мешали друг другу. Акцент будет смещаться на формулу “PvP-контент останется выбором гильдий и тех, кому это нравится”, а остальные игроки не должны страдать от агрессии любителей безудержного нагиба и стрессовать из-за гибели своих персонажей.
В новом PvE-контенте и изменении текущего контента исключат соревновательные элементы.
Также разработчики понимают, что элемент подсосов и засосов, когда речь идет о гильдийном PvP-контенте, исключить невозможно. Но это не значит, что с этим ничего нельзя сделать, чтобы улучшить жизнь тех небольших альянсов, которые отказываются идти на поклон и лебезить перед более сильными тагами.
Потому команда приняла решение внести в сложившуюся ситуацию (доминации одного огромного альянса над другими гильдиями) изменения. Заключаться оно будет в идее захвата камней Rifstone и Boonstone. В этих ивентах сможет принять участие ограниченное количество гильдий — по одной на атаку и защиту. Это позволит избежать побед за счет зерга альянса гильдий, а победа достанется действительно сильнейшему коллективу.
Также в игру добавят межсерверные сражения гильдий за камни.
В будущих обновлениях разработчики планируют уделить внимание фракционным войнам. Игроки, попавшие в зону PvP-ивента, будут случайным образом причислены к одной из воюющих сторон без привязки к гильдии, а их никнеймы и таги будут скрыты.
Кроме того, в игре появится арена для поединков 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 и 6 на 6. На старте будет доступен лишь один режим — deathmatch.
Больше ничего особо интересного продюсер не рассказал, отметив лишь то, что команда теперь будет больше уделять внимание улучшению базового контента, чтобы избежать “детских болезней” в будущем контенте.