NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая

2761
10
NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая

Многолетнее партнерство между NetEase и Blizzard завершилось в январе некоторой склокой. После череды взаимных обвинений китайский гигант решил взыскать издержки с американского через суд.

Об этом сообщило местное издание Sina Technology, не уточнив, был ли иск уже подан и зарегистрирован. Речь идет о сумме в ¥300 млн ($43,5 млн). Во-первых, NetEase уже выплатила рефанды более 1,12 млн игроков из Поднебесной, оставшимся без World of Warcraft и других крайне популярных проектов.

Во-вторых, компания хочет вернуть предоплату за так и не проданные игры, равно как за проекты, разработка которых не была завершена. Упоминаются и условия соглашения между сторонами, составленного исключительно в пользу Blizzard.

NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая
Источники:
Sina Technology (Weibo)
Другие публикации по теме
Интервью Малика Хатаджаева из «Леста Игры»: никакой удаленки, солидные доходы и "укоренение" в России
Интервью Малика Хатаджаева из «Леста Игры»: никакой удаленки, солидные доходы и "укоренение" в России
Владелец группы компаний «Леста Игры» Малик Хатажаев дал обширное интервью белорусскому телеканалу ОНТ. Он поведал о разделении бизнеса с Wargaming в 2022 году и о положении дел в компании на текущий момент.
Сегодня в 10:42
528
1
Форум
И ты, GOG? CD Projekt подумывает запустить в магазине подписку
И ты, GOG? CD Projekt подумывает запустить в магазине подписку
Кажется, CD Projekt осмотрелась вокруг и решила замутить собственную подписку в магазине GOG: пользователи получили рассылку с опросом, который должен выявить их отношение к такой модели.
Вчера в 18:07
3494
5
Форум
NCSoft, Nexon, KRAFTON и Netmarble осадили Blizzard с предложениями отдать им StarCraft
NCSoft, Nexon, KRAFTON и Netmarble осадили Blizzard с предложениями отдать им StarCraft
Завтра легендарной StarCraft исполнится 27 лет, но франшиза все еще предельно популярна, особенно в Южной Корее. И местные разработчики, если верить Asia Today, готовы сами взяться за новые игры.
30 марта в 18:07
19202
21
Форум