Neverwinter - интервью о будущем игры
6 марта 2014
5349
14
На наши вопросы будущем контенте, который будет добавлен в Neverwinter в ближайшее время, отвечал Роб Овермайер (Rob Overmayer), продюсер разработки из Cryptic Studios.
1. Как мы видим, в Neverwinter постоянно проходят новые ивенты, но что насчет больших обновлений? Сколько модулей вы нам, геймерам, подарите в этом году?
Мы планируем выпускать множество новых предметов, начать ивенты и добавить много контента каждый год. Как вы знаете, мы постоянно добавляли что-то в игру с момента запуска и сейчас уже успели выпустить 2 модуля. За 6 месяцев после релиза мы запустили Fury of the Feywild и Dreadring Module, два больших сезонных события, и множество меньших регулярных ивентов, которые мы называем Call to Arms. Мы планируем поддерживать этот темп и выпускать 3-4 модуля в год и давать игрокам больше сезонных и регулярных специальных ивентов. Мы не гонимся исключительно за количеством событий — нам хочется делать каждый ивент очень интересных, а модули разрабатываются с учетом всех пожеланий игроков. В 2014 году мы планируем предоставить игрокам множество крутых и интересных геймплейных возможностей.
2. Мы слышали, что вы работаете над новым PvP-ориентированным дополнением? Какие именно виды PvP мы можем ждать? Дуэли, арены, поля боя или что-то более масштабное?
Мы выпустим PVP обновление с небольшим патчем между модулями, который должен исправить главные претензии сообщества касательно критов и «жесткого контроля» в виде сбивания с ног и «станов». Также мы ищем пути улучшить качество сражений на аренах путем обновления системы подбора матчей.
Следом за этим небольшим дополнением мы выпустим обновление, которое будет полностью сосредоточено на другом типе PVP, но при этом добавит в PVP часть игры много такого, о чем давно просит наше сообщество. Среди множества других вещей, в этом дополнении будет PVP-кампания, которая откроет возможность дальнейшего развития для фанатов PVP, доску лидеров для того, чтобы можно было сравнить свои достижения и посмотреть на свой ранг, а также фракционный PVP-контент в открытом мире. Мы стараемся дать игрокам новый геймплей вместе с новым контентом и надеемся, что геймеры найдут множество путей для исследования новых игровых возможностей. В каком-то смысле, эта огромная часть нашего следующего обновления позволит игрокам изучить все типы PVP-энкаунтеров, которые они хотели видеть.
3. Планируете ли вы добавить новые классы или расы в ближайшем будущем?
Новые расы и классы всегда на повестке дня. Мы хотим убедиться, что добавляем что-то, что реально хотели бы увидеть игроки. Hunter Ranger является тому прекрасным примером. У сообщества есть несколько специфических просьб, которым мы сейчас уделяем внимание. Это очень близкая мне проблема. Поэтому не нужно говорить, что мы планируем ввод новых классов и рас.
4. Новые пути для уже имеющихся классов в разработке?
Короткий ответ — да. Вместе с новыми классами мы также планируем добавить новые пути для имеющихся классов. Деталей открыть я пока не могу, но будьте уверены, что мы этим занимаемся.
5. Вы не думали о добавлении новых крафтовых профессий в игру?
Вместе с некоторыми добавлениями в уже имеющиеся крафтовые профессии мы думаем добавить и новые. Наше следующее обновление будет включать в себя новую профессию, которая будет иметь отношение к будущему контенту. Мы считаем, что есть потенциал в новых интересных профессиях, которые не будут основаны на крафте предметов. Мы всегда были заинтересованы в различных интересных вещах, которые можно будет сделать в рамках системы профессий.
6. Можете ли вы рассказать нам что-то о новых сюжетных линиях, которые мы увидим в будущих дополнениях?
Мы действительно заинтересованы в том, чтобы добавить некоторые из последних сюжетных линий D&D в Neverwinter и дать возможность игрокам посетить новые захватывающие места. Наше следующее дополнение перенесет игроков в очень известный регион мира D&D, где они смогут столкнуться с последствиями Legacy of the Crystal Shard.
7. В последнем дополнении вы добавили новую игровую механику (артефакты) — планируете ли вы добавить что-то еще?
Мы в восторге от артефактов и фана, которые они доставили игрокам в Neverwinter. Как по мне, артефакты добавили еще один уровень кастомизации персонажей, так как минимальное или максимальное качество артефактов помогает настроить персонажа под разные ситуации. Мы планируем добавить больше артефактов в игру, вместе с новыми интересными механиками и предметами.
На вопросы, связанные с локализацией игры, нам ответил Илья Матвеев, руководитель российского направления компании Perfect World Europe.
1. Сколько человек работает над локализацией проекта?
Вряд-ли работу по локализации можно измерять в людях (или попугаях ). В плане локализации Невервинтер сложно сравнить с каким-либо другим онлайн проектом.
Дело не только в огромном игровом мире и целой библиотеке историй и легенд, которые добавляются в ваш журнал по мере встреч с именитыми персонажами и предметами мира Забытых Королевств.
Мы все знаем, как быстро игроки пролистывают задания в угоду драгоценным секундам, которые можно было бы потратить на получения опыта. Именно поэтому, Cryptic studios, разработчики Neverwinter, решили озвучить все до единого квесты в игре и это обеспечивает эффект присутствия – когда вы в последний раз разговаривали с Желатиновым Кубом?
2. Влияет ли русское игровое сообщество на развитие игры? Учитываются ли замечания игроков, или же разработчики действуют отдельно от локализаторов, планируя развитие?
Русскоязычный сервер был открыт несколько позже англоязычного и экономика отличается хотя бы за счет разницы в предпочтениях игроков и доступности предметов. Разработчики тщательно отслеживают эти различия, а так же еженедельно получают комментарии и пожелания нашего сообщества.
Например, мы видим разительную разницу в пропорции людей, принимающих участие в боях против других игроков. Это уже сыграло существенную роль в определении направления развития игры и буквально недавно мы писали о первых изменениях в PvP контенте. Дальше – больше.
3. Насколько успешным оказался старт Neverwinter? Повлияет ли этот успех на возможность локализации будущих проектов от Cryptic или их уже имеющихся игр?
Россия всегда была важным регионом для Perfect World и Cryptic, ведь здесь уже успешно оперируются несколько наших проектов. Именно поэтому Nevewinter на английском языке не был доступен в России – нам хотелось полностью локализовать проект и дать пользователям насладиться игрой в полной мере.
Мы планируем в скором времени запустить в России нашу платформу – ARC, а так же несколько других, не менее интересных проектов.
4. Русскоязычная версия игры развивается одновременно с англоязычной или стоит ожидать задержек в выпуске модулей?
Мы следили за развитием игроков с момента запуска игры и специально открыли компанию «Кольцо Ужаса» примерно на месяц позже международного сервера, просто что бы дать возможность Российским игрокам собрать необходимое снаряжение для битвы с Валиндрой.
Все дальнейшие обновления будут устанавливаться на русскоязычный сервер одновременно c международным.
1. Как мы видим, в Neverwinter постоянно проходят новые ивенты, но что насчет больших обновлений? Сколько модулей вы нам, геймерам, подарите в этом году?
Мы планируем выпускать множество новых предметов, начать ивенты и добавить много контента каждый год. Как вы знаете, мы постоянно добавляли что-то в игру с момента запуска и сейчас уже успели выпустить 2 модуля. За 6 месяцев после релиза мы запустили Fury of the Feywild и Dreadring Module, два больших сезонных события, и множество меньших регулярных ивентов, которые мы называем Call to Arms. Мы планируем поддерживать этот темп и выпускать 3-4 модуля в год и давать игрокам больше сезонных и регулярных специальных ивентов. Мы не гонимся исключительно за количеством событий — нам хочется делать каждый ивент очень интересных, а модули разрабатываются с учетом всех пожеланий игроков. В 2014 году мы планируем предоставить игрокам множество крутых и интересных геймплейных возможностей.
2. Мы слышали, что вы работаете над новым PvP-ориентированным дополнением? Какие именно виды PvP мы можем ждать? Дуэли, арены, поля боя или что-то более масштабное?
Мы выпустим PVP обновление с небольшим патчем между модулями, который должен исправить главные претензии сообщества касательно критов и «жесткого контроля» в виде сбивания с ног и «станов». Также мы ищем пути улучшить качество сражений на аренах путем обновления системы подбора матчей.
Следом за этим небольшим дополнением мы выпустим обновление, которое будет полностью сосредоточено на другом типе PVP, но при этом добавит в PVP часть игры много такого, о чем давно просит наше сообщество. Среди множества других вещей, в этом дополнении будет PVP-кампания, которая откроет возможность дальнейшего развития для фанатов PVP, доску лидеров для того, чтобы можно было сравнить свои достижения и посмотреть на свой ранг, а также фракционный PVP-контент в открытом мире. Мы стараемся дать игрокам новый геймплей вместе с новым контентом и надеемся, что геймеры найдут множество путей для исследования новых игровых возможностей. В каком-то смысле, эта огромная часть нашего следующего обновления позволит игрокам изучить все типы PVP-энкаунтеров, которые они хотели видеть.
3. Планируете ли вы добавить новые классы или расы в ближайшем будущем?
Новые расы и классы всегда на повестке дня. Мы хотим убедиться, что добавляем что-то, что реально хотели бы увидеть игроки. Hunter Ranger является тому прекрасным примером. У сообщества есть несколько специфических просьб, которым мы сейчас уделяем внимание. Это очень близкая мне проблема. Поэтому не нужно говорить, что мы планируем ввод новых классов и рас.
4. Новые пути для уже имеющихся классов в разработке?
Короткий ответ — да. Вместе с новыми классами мы также планируем добавить новые пути для имеющихся классов. Деталей открыть я пока не могу, но будьте уверены, что мы этим занимаемся.
5. Вы не думали о добавлении новых крафтовых профессий в игру?
Вместе с некоторыми добавлениями в уже имеющиеся крафтовые профессии мы думаем добавить и новые. Наше следующее обновление будет включать в себя новую профессию, которая будет иметь отношение к будущему контенту. Мы считаем, что есть потенциал в новых интересных профессиях, которые не будут основаны на крафте предметов. Мы всегда были заинтересованы в различных интересных вещах, которые можно будет сделать в рамках системы профессий.
6. Можете ли вы рассказать нам что-то о новых сюжетных линиях, которые мы увидим в будущих дополнениях?
Мы действительно заинтересованы в том, чтобы добавить некоторые из последних сюжетных линий D&D в Neverwinter и дать возможность игрокам посетить новые захватывающие места. Наше следующее дополнение перенесет игроков в очень известный регион мира D&D, где они смогут столкнуться с последствиями Legacy of the Crystal Shard.
7. В последнем дополнении вы добавили новую игровую механику (артефакты) — планируете ли вы добавить что-то еще?
Мы в восторге от артефактов и фана, которые они доставили игрокам в Neverwinter. Как по мне, артефакты добавили еще один уровень кастомизации персонажей, так как минимальное или максимальное качество артефактов помогает настроить персонажа под разные ситуации. Мы планируем добавить больше артефактов в игру, вместе с новыми интересными механиками и предметами.
На вопросы, связанные с локализацией игры, нам ответил Илья Матвеев, руководитель российского направления компании Perfect World Europe.
1. Сколько человек работает над локализацией проекта?
Вряд-ли работу по локализации можно измерять в людях (или попугаях ). В плане локализации Невервинтер сложно сравнить с каким-либо другим онлайн проектом.
Дело не только в огромном игровом мире и целой библиотеке историй и легенд, которые добавляются в ваш журнал по мере встреч с именитыми персонажами и предметами мира Забытых Королевств.
Мы все знаем, как быстро игроки пролистывают задания в угоду драгоценным секундам, которые можно было бы потратить на получения опыта. Именно поэтому, Cryptic studios, разработчики Neverwinter, решили озвучить все до единого квесты в игре и это обеспечивает эффект присутствия – когда вы в последний раз разговаривали с Желатиновым Кубом?
2. Влияет ли русское игровое сообщество на развитие игры? Учитываются ли замечания игроков, или же разработчики действуют отдельно от локализаторов, планируя развитие?
Русскоязычный сервер был открыт несколько позже англоязычного и экономика отличается хотя бы за счет разницы в предпочтениях игроков и доступности предметов. Разработчики тщательно отслеживают эти различия, а так же еженедельно получают комментарии и пожелания нашего сообщества.
Например, мы видим разительную разницу в пропорции людей, принимающих участие в боях против других игроков. Это уже сыграло существенную роль в определении направления развития игры и буквально недавно мы писали о первых изменениях в PvP контенте. Дальше – больше.
3. Насколько успешным оказался старт Neverwinter? Повлияет ли этот успех на возможность локализации будущих проектов от Cryptic или их уже имеющихся игр?
Россия всегда была важным регионом для Perfect World и Cryptic, ведь здесь уже успешно оперируются несколько наших проектов. Именно поэтому Nevewinter на английском языке не был доступен в России – нам хотелось полностью локализовать проект и дать пользователям насладиться игрой в полной мере.
Мы планируем в скором времени запустить в России нашу платформу – ARC, а так же несколько других, не менее интересных проектов.
4. Русскоязычная версия игры развивается одновременно с англоязычной или стоит ожидать задержек в выпуске модулей?
Мы следили за развитием игроков с момента запуска игры и специально открыли компанию «Кольцо Ужаса» примерно на месяц позже международного сервера, просто что бы дать возможность Российским игрокам собрать необходимое снаряжение для битвы с Валиндрой.
Все дальнейшие обновления будут устанавливаться на русскоязычный сервер одновременно c международным.