Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios

12064
23
В связи со скорым выходом второго дополнения для Neverwinter на наши вопросы ответил Джэк Эммерт (Jack Emmert), исполнительный директор Cryptic Studios.

1. Второе дополнение к игре скоро выйдет, и мы знаем, что всех деталей вы не раскроете – но может быть вы хотя бы расскажете какие-то дополнительные детали того, чем мы будем заниматься? Куда отправимся, каких новых монстров встретим по пути?

Во-первых, мы добавим полностью новый эндгейм-контент в нашу систему игровых кампаний. Игроки погрузятся в сердце Леса Невервинтера и найдут там древнюю структуру под названием Dread Ring. Обсидиановые камни и укрепленные здания здесь расставлены специальным образом, чтобы обеспечивать фокусировку магических энергий. Dread Ring был построен личом по имени Szass Tam, когда он пробовал достичь божественного величия, но сейчас лич Valindra Shadowmantle захватила над всем этим контроль с помощью Красных Чародеев из Thay’а (земли, в которой водится множество воскрешенной нежити – прим.). Их цель – воскресить древнего черного дракона, известного как Lorragauth, и преобразовать его в огромного драголича, которым они смогут управлять. Но мятеж среди сами Красных Чародеев привел к тому, что изменники обратились в Невервинтер за помощью, предупредив город о планах Valindra’ы, чтобы попробовать остановить ее раз и навсегда. Со всего Побережья Мечей собираются герои, которые помогут в битве против Valindra Shadowmantle в эпическом финальном противостоянии!

Далее, мы представляем наш первый новый игровой класс: Ranger!

Мы добавляем новый тип предметов в игру: артефакты. Это невероятно мощные и редкие предметы, которые дадут игрокам новые способности в бою. И самое лучше в них то, что игроки смогут их развивать, делая их боле мощными.


Мы еще добавили новый элемент UI под названием “Collections” (Коллекции). Вообще-то, это специальная страница, на которой игроки могут видеть все великолепные вещи, которые они могут получить в игре, как они выглядят и где именно их можно раздобыть. Система Коллекции позволит игрокам с легкостью определять, какие предметы им хотелось бы получить и где именно их можно будет достать.

Мы очень заинтересованы в новых Русскоязычных игроках, поэтому мы переделали большую часть ранней части игры. За время жизни проекта мы получили множество отзывов от игроков по поводу того, какие задания интересны, а какие не очень, на которых и основывали изменения. А также мы поправили множество проблем, которые возникали у игроков ранее.

Мы также полностью переработали наши системы Enchantment (Зачарования) и Runestone (Рунных Камней). Кстати, ранее игрокам нужно было собирать по 4 предмета для Зачарования или 4 Рунных Камня, чтобы можно было их скомбинировать в предмет более высокого уровня. Это, к сожалению, очень сильно сказывалось на месте в вашем инвентаре. А теперь игроки могут все это объединять в любое время по своему желанию.

Мы добавили новые paragon paths почти для каждого класса на сегодня, даже для Ranger. Эта увлекательная возможность даст игрокам новые способности для более интересных приключений в мире Neverwinter.

2. Из нашего предыдущего интервью вы уже говорили о том, что будет новый класс. Расскажите о нем поподробнее.

Как я уже говорил, Ranger действительно будет в нашем следующем дополнении. Это первый новый класс персонажей, который мы добавили после запуска игры и который требовали ввести игроки. Мы работали над ним несколько месяцев и считаем, что Ranger просто великолепный. В отличие от других классов, он использует атаки ближнего и дальнего боя. В зависимости от того, какие способности использует Ranger, он будет пользоваться своим луком или парными клинками. Лично я получаю удовольствие от того, что нахожусь в центре сражения, а потом могу выпрыгнуть из сражения и запустить в противника залп стрел. Комбинация атак у этого класса потенциально может быть бесконечной.


3. Мы заем, что вы планируете добавить PvP-ориентированный контент в будущем, но может быть вы скажете нам, есть ли планы на создание открытых зон с PvP? Или хотя бы PvP-соревнований?

Мы вовсю работаем над расширением возможностей PvP! На самом деле, PvP в Neverwinter является самым популярным из всех игр, которые мы разрабатывали на данный момент. Мы знаем, что игроки хотят видеть больше PvP-контента и мы работаем не покладая рук, чтобы как можно быстрее его реализовать. И да, я могу подтвердить, что PvP в открытой местности определенно будет частью будущего PvP-контента.

4. А когда мы увидим новые Paragon Paths для классов? И может быть в планах новые Paragon Feats тоже есть?

Вот в новом дополнении и увидите! Каждый класс получил дополнительный путь. Guardian Fighter сможет выбрать путь “Swordmaster” (Мастер Меча), который даст ему дополнительный урон и возможности контроля. Devoted Cleric’s сможет пойти по пути “Anointed Champion” и получит различные способности и баффы, которые увеличат эффективность группы, где он будет играть. Путь для Great Weapon Fighter называется “Iron Vanguard” и дает дополнительные возможности по контролю и сокращению дистанции до цели. Trickster Rogue сможет выбрать путь “Whisper Knife”, который даст дополнительные способности для боя на расстоянии и для быстрого сокращения дистанции между ним и целью.

5. Планируется ли повышение планки уровней персонажа в каком-то обозримом будущем, или же вы просто хотите расширять эндгейм-контент, без добавления новых уровней для героев?

В нашем следующем дополнении мы добавляем больше эндгейм-контента в систему кампаний. Он не увеличит кап уровней, но для персонажей, уже достигших максимального уровня, он даст новые способности и умения. А вообще увеличивать максимальный уровень мы определенно планируем. Этот пункт у нас идет с достаточно высоким приоритетом.

6. А когда мы увидим всякие ориентированные на гильдии возможности, вроде новых бонусов тем, кто состоит в гильдии, наград за гильд-активности или гильдейские дома?

Мы знаем, насколько могут быть интересными гильдии благодаря Star Trek Online, другой из наших игр. Там мы добавили возможность гильдиям создавать собственные звездные базы! Это стало очень популярным и скорее всего мы реализуем что-то подобное и в Neverwinter.


7. И может быть мы можем надеяться на какие-то дома для персонажей, которые бы были базами, где мы можем складировать трофеи с убитых боссов?

Конечно. Было бы здорово, чтобы еще и дома игроков были как-то связаны с домами для гильдий. Но это пока только размышления с моей стороны.

8. Планируется ли добавление новых крафтовых профессий?

Мы определенно будем добавлять новые профессии на регулярной основе, особенно по мере введения новых систем, классов и рас для игроков – появится множетсов вещей, которые нужно будет скрафтить.

9. Не планируется ли возможность сделать кросс-классовых персонажей, или персонажей с двойной специализацией? Чтобы они получили бонусы от разных классов?

А это очень интересна идея. Разные люди уже давали такую идею, и я думаю, что в этом что-то есть. Сейчас мы созданием чего-то подобного не занимаемся, но идея интригующая.


10. Сможем ли мы когда-то поиграть за экзотические расы? Например, за Yuan-ti?

Да! Мы скорее всего начнем создавать опросы на нашем сайте по поводу того, что фанаты игры хотят увидеть дальше. Я, кстати, сам фанат людей-ящеров.