New World больше похож на MMORPG, чем на “песочницу”
А основной уклон сделан на PvP
Пока разработчики из студии Amazon Games усердно работают над альфа-версией sandbox/MMO New World, они не спешат делиться большим количеством подробностей о своем детище. Поэтому один из участников тестирования решил сделать это сам и, нарушив соглашение о неразглашении информации, дал интервью итальянскому порталу MMO, в котором рассказал о некоторых особенностях игрового процесса грядущей новинки.
По словам инсайдера, несмотря на то, что в начале своего путешествия игроки оказываются лицом к лицу с неизведанным миром, не имея каких либо подсказок, концепция New World больше напоминает MMORPG вроде Ultima Online, нежели “классический” survival-проект. Кроме того, основной уклон в высокоуровневом контенте сделан на PvP-составляющую. Это обусловлено тем, что игрокам постоянно приходится соперничать за территорию, пригодную для строительства базы. Также негативным образом на вашу безопасность влияет и необходимость самостоятельно переносить свои пожитки между нейтральными форпостами. Что касается боевой системы, то она приятно удивит поклонников серии Dark Souls.
Таким образом, при явном наличии элементов выживания, игровой процесс сводится к прокачке персонажа и участию в PvP-сражениях, хотя при этом вам никто не запрещает заниматься и болеем мирными делами.