New World превратилась из токсичного хоррора на выживание в ММО по воле самих игроков
Об этом в интервью рассказала продюсер новой игры от Amazon
Издание Rock Paper Shotgun пообщалось со страшим продюсером MMORPG New World от Amazon Кэти Кашинской и узнало кое-что о прошлом проекта.
Не секрет, что в ходе разработки многое было переделано едва ли не с нуля, даром что изначально задуманный вариант был практически готов на тот момент. А руководствовались разработчики главным принципом под названием «одержимость игрока» - т .е. изучали отзывы пользователей и отталкивались от них. Потому New World из хоррора на выживание стала MMO. Первая версия игры оказалась слишком токсичной и сложной для среднестатистического современного геймера.
Скажем, более опытные игроки получали удовольствие от ганка новичков, к явному неудовольствию последних. Команда и ранее, задолго до премьеры, заявляла, что тестеры не оценили свободное PvP - уж больно оно их напрягало. Сложность в том, что иногда сообщество разделяется на два лагеря: кому-то подавай мини-карту и средства передвижения, другие же против. Amazon приходится взвешивать все за и против, а окончательное решение так и не принято, пусть даже в ближайших планах этих элементов нет.
Хотя проблем хватает, вспомнить запуск трансфера, у разработчиков большие планы на будущее, включая крупные дополнения.
Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.