New World - Все виды PvE-контента
New World, как и любая другая MMO, содержит в себе более-менее разнообразный PvE- и PvP-контент. В данной небольшой статье мы подробно изучим все, что так или иначе можно отнести к Player vs Environment (PvE) элементу игры.
А начнем мы с небольшого отступления: хоть такие элементы, как исследование мира, сбор ресурсов, развитие крафт профессий и можно отнести к PvE-сегменту игры, их я все же решил не включать.
Квесты
В игре всего 4 типа квестов:
- Сюжетные - довольная стандартные и попросят вас убить Х противников, убить особого противника, найти предмет, собрать предметы, прибежать в указанную локацию и т.д.
- Побочные - опять же стандартные дополнительные квесты, за которые выдают различные полезные предметы, снаряжение. Также по крайней мере один квест позволяет улучшить личный походный лагерь игрока до 2 уровня.
- Фракционные - позволяют получить особую фракционную валюту для покупки неплохого фракционного снаряжения, амуниции и полезных предметов. Квесты разделены на два типа - PvE и PvP, само собой, за вторые дают раза в 2 больше валюты. Задачи PvE-квестов сводятся к убей, принеси, собери и, что, пожалуй, самое ужасное, они часто повторяются. Другими словами, игроков например могут 3 раза отправить выполнять одну и туже задачу, но в разных местах.
- Городские проекты - особый тип квестов, появляется когда в городе активен хотя бы 1 проект. Тут игроков попросят убить Х противников, убить особого противника, скрафтить уникальный предмет, получить Х предметов, найти Х предметов в Y локации, получить Х ресурсов. За эти квесты выдают просто тонну опыта и особую территориальную репутацию.
К сожалению, по крайней мере на текущем ЗБТ наиболее полезными квестами являются городские проекты, так как вы можете получить примерно 1-3 тысячи опыта буквально за несколько минут. Дело в том, что задача наиболее прибыльных в плане опыта проектов сводится к создай предмет по рецепту или принеси Х ресурсов. Само собой, ресурсы вы можете просто купить на аукционе или потратив несколько минут собрать вручную, а опыта выдают как за завершение сюжетных квестов, выполнение которых порой может занять несколько десятков минут.
Хотя с другой стороны, даже если вы быстро достигните 60 уровня, все равно придется проходить сюжетные квесты, так как они открывают доступ к Azoth посоху - это важный элемент снаряжения, и его последующему улучшению.
Экспедиции
Одна из более-менее сложных PvE-активностей, рассчитанная на группу из 5 игроков, и, к сожалению, в 2021 году разработчики решили обойтись вообще без системы подбора игроков. Другими словами, вам придется искать людей в мировом чате, гильдии или же среди друзей. У экспедиций присутствует рекомендуемый уровень и для самой первой \ нубской желательно достичь 25 уровня.
Экспедиции это по сути подземелья, просто названные необычным термином. Сейчас в игре всего 6 подземелий, для запуска каждого требуется специальный предмет “Tuning Orb”, он создается на крафт станке “Stonecutting table” из различных ресурсов. Также у хотя бы одного игрока в группе должен быть Azoth посох.
- Amrine Tuning Orb - открывает доступ к “Amrine” экспедиции. Находится в локации Windsward.
- Depth Tuning Orb - открывает доступ к “The Depth” экспедиции. Находится в локации Restless Shore.
- Starstone Tuning Orb - открывает доступ к “Starstone Barrows” экспедиции. Находится в локации Everfall.
- Dynasty Tuning Orb - открывает доступ к “Dynasty Shipyard” экспедиции. Находится в локации Ebonscale Reach.
- Genesis Tuning Orb - открывает доступ к “Garden Genesis” экспедиции. Находится в локации Edengrove.
- Lazarus Tuning Orb - открывает доступ к “Lazarus Instrumentality” экспедиции. Находится в локации Reekwater.
- Подземелья расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам придется прибежать ко входу.
Что касается награды: в подземельях игроки могут получить снаряжение, указанное в интерфейсе запуска активности. Посмотреть прохождение первой экспедиции из текущего ЗБТ вы можете в видео ниже (если видео воспроизводится не с определенного момента мотайте на 1ч 53м).
PvE-арены
Активность, в которой 5 игрокам на небольшой арене предстоит сразиться с в теории довольно сильным боссом - спригганом (Spriggan). Для запуска арены игрокам также потребуется специальный предмет “Tuning Orb” и на момент написания данной статьи их всего 3:
- Protector’s Tuning Orb - открывает доступ к “Protector’s” арене. Находится в локации Reekwater.
- Siren Tuning Orb - открывает доступ к “Siren Stand” арене. Находится в локации Reekwater.
- Monoecious Tuning Orb - позволяет убрать “Monoecious Cleft” барьер. Находится в локации Edengrove. Несмотря на весьма странное описание, исходя из значка предмета это скорее всего тоже арена.
- Как и подземелья, арены расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам необходимо найти статую и затем запустить активность.
С арены можно получить золото, опыт, Azoth ресурс и сундук со снаряжением, из которого, как я понял, может выпасть легендарка. Ниже вы найдете видео со “старым” прохождением одной из арен.
Corrupted Breaches (Разломы)
Разломы - уникальные ивенты, возникающие по всему миру случайным образом. Они разделены по уровню от 25 до 60, на две версии - одиночная, групповая и 4 типа:
- Infested Grove - задача игроков уничтожить огромную тентаклю, а затем при помощи Azoth посоха уничтожить ядро, которое охраняют два противника. Так как у тентакли 4 атаки - бросить снарядом, бросить двумя снарядами подряд, ударить по земле, провести укол вперед, ее довольно легко убить издалека, уворачиваясь от снарядов, которые она кидает с паузами.
- Процесс уничтожения ядра Azoth посохом выглядит следующим образом - подходим к ядру и удерживаем кнопку E, пока полоска каста вокруг круга не достигнет конца.
- В зависимости от уровня разлома потребуется Azoth посох 1, 2 или 3 уровня.
- Festering Hive - представляет собой небольшое сооружение. Задача игроков уничтожить одну из дверей сооружения, попутно отбиваясь от противников, а затем при помощи Azoth посоха уничтожить ядро, свисающее с потолка. Внутри сооружения находится мини-босс, который в теории должен помешать игрокам уничтожить ядро, но его не обязательно убивать, так как достаточно вывести наружу.
- Corrupted Monolith - задача игроков уничтожить броню ядра около монолита, а перед этим желательно уничтожить всех противников. Далее при помощи Azoth посоха необходимо уничтожить ядро. Противников, которые появляются сразу же после уничтожения брони можно убить или кайтить, пока другой игрок кастует.
- Групповая версия - перед тем как уничтожить броню шара, придется при помощи Azoth посоха уничтожить 3 башни с шарами. Далее выполняем все действия из одиночной версии.
- Corrupted Portal - в обычной и групповой версии задача игроков сначала убить двух элиток, уничтожить несколько волн противников, затем убить финального мини-босса и при помощи Azoth посоха сломать ядро около портала (кольца).
Вокруг всех разломов возникает багровый туман, он значительно сокращает дальность видимости и постепенно расходует шкалу сопротивления порчи. После того как шкала опустится с 60 до 0, персонаж моментально получит солидный урон, а шкала обновится и снова начнется уменьшаться с 60 до 0. Восстановить шкалу можно просто выйдя из зоны действия тумана и специальными зельями, они также на небольшой промежуток времени повышают сопротивление порче.
В награду за разломы сразу после уничтожения ядра выдают сундук двух типов:
- Малый - содержит 1 случайный предмет снаряжения. Причем грейд также определяется случайно.
- Средний - содержит 2 случайных предмета снаряжения и 2 специальных ресурса, которые необходимы для создания Tuning Orb.
Invasion (Вторжение)
Закончим статью эндгейм-активностью для игроков 50+ уровня. Invasion - уникальная активность, доступная только в определенное время, оповещение о скором вторжении можно увидеть на карте или прямо во время игры. Например, сегодня примерно в 21 и 22 по МСК произойдет вторжение в города локаций Weaver’s Fen и Windsward.
Суть активности заключается в следующем:
- Игрокам необходимо защитить городские ворота от 8 волн противников.
- Каждая новая волна противников сложнее, чем предыдущая.
- Противники разделены на 6 типов и у каждого своя особая роль.
- В случае, так сказать, “полной” смерти игроки воскреснут только на следующей волне воскрешения и по ходу активности волны будут все реже и реже. Другими словами, игроки обязаны поднимать павших товарищей как можно быстрее.
- Убивая противников игроки получают валюту активности. Ее можно потратить в специальном магазине “Armory” на различные зелья, амуницию (стрелы и пули), ловушки и прочие полезные предметы.
- Внутри города здание “Siege Supply Generator” постепенно генерирует особый ресурс, который используется для создания, улучшения и ремонта строений.
- На стенах города можно строить различные турели, а внутри города - различные вспомогательные сооружения.
- Если противники сломают ворота и захватят контрольную точку внутри города, игроки проиграют, в противном случае они выиграют.
- В случае поражения территория, где находится город, приходит в упадок, что выражается в понижении уровня сооружений (крафт станки, ворота и башни).
- Вне зависимости от поражения или победы игроки получают опыт, золото, Azoth ресурс, репутацию с территорией, где находится город и коробку вторжения.
В целом, Invasion является, пожалуй, наиболее интересной и в то же время масштабной PvE-активностью, но жаль, что разработчики решили создать вокруг нее барьер “только для 50+ уровней”. Ниже два “старых” видео примера активности, скорее всего после 24 я их заменю на актуальные из ЗБТ.