Artifact - Новые принципы для переработки героев

Создатели поменяли подход к дизайну персонажей

2512
4
Artifact - Новые принципы для переработки героев

Продолжая делиться подробностями о грядущих изменениях, приготовленных для коллекционной карточной игры Artifact, компания Valve не могла не затронуть героев, которые, являясь одной из сильных сторон геймплейного процесса, оказались весьма слабо проработанным элементом.

Одними из главных претензий, выдвигаемых пользователями к персонажам, стали несоответствующие их истории свойства и недостаток способностей. В связи с этим создатели решили пересмотреть свой подход к дизайну героев и выделили несколько основных принципов.

Для начала именные карты больше не будут ситуативными, а их истинный потенциал смогут раскрыть только соответствующие персонажи, причем навыки последних обязательно должны хорошо сочетаться друг с другом. Вдобавок ко всему некоторых героев наделят двумя умениями, но только при условии, что одно из них активное, а второе пассивное.

Для наглядности команда представила несколько примеров.

Artifact - Новые принципы для переработки героев
Artifact - Новые принципы для переработки героев
Artifact - Новые принципы для переработки героев
Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27871
6
Форум
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1578
6
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14209
22
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: