Crackdown 3 обойдется без лутбоксов

А в кампании не будет разрушаемости

1169
3

Процесс работы над многострадальным экшеном Crackdown 3, который был анонсирован более пяти лет назад, постоянно сопровождался различными трудностями, из-за чего создателям несколько раз приходилось передвигать дату официального выхода игры. Недавно релиз проекта был назначен на 15 февраля, а сами разработчики стали более активно делиться подробностями о свое детище.


Как стало известно, команда не собирается реализовывать в Crackdown 3 различного рода микротранзакции и лутбоксы. Вместо этого предпочтение отдается системе рангов и прогрессу, благодаря которым пользователи смогут получить доступ к различными интересным предметам.


Также в игре будет присутствовать сюжетная кампания, в ней вы найдете девять боссов и три враждующие фракции. Однако здесь будет отсутствовать система разрушаемости. Это связано с тем, что игра в первую очередь про спасение мира, а не уничтожение всего, до чего можно дотянуться.


По словам создателей, у них нет конкретных планов по развитию грядущей новинки. Они хотят немного поэкспериментировать, посмотрев, чем именно заинтересуются пользователи. Конечно, на работу над балансом и ошибками это заявление не распространяется.


Как отметил креативный директор Microsoft Studios Джозеф Стейтен (Joseph Staten), компания возлагает на Crackdown 3 большие надежды, так как любой проект может стать новой большой франшизой. Однако вначале такое право необходимо заслужить.


Другие публикации по теме
"Смута 2.0" — полный обзор обновленной игры про великую победу русского народа
"Смута 2.0" — полный обзор обновленной игры про великую победу русского народа
Вчера страна отметила День народного единства. В 1612 году народ в общем порыве объединился в ополчение и дал бой польско-литовским захватчикам, узурпировавшим власть в стране. В истории этот период принято называть Смутным временем, или просто Смутой.
Сегодня в 17:58
3422
25
Форум
Assassin's Creed Shadows вернет историю франшизы к ее основной идее
Assassin's Creed Shadows вернет историю франшизы к ее основной идее
Возможно, вы могли забыть, но изначально Assassin's Creed задумывалась Ubisoft как история о противостоянии тамплиеров (условных злодеев) и ассасинов (безусловных отморозков).
Сегодня в 17:05
674
3
Форум
Интернет-провайдер Дом.ру приглашает тебя пройти уникальный тест, созданный специально для тех, кто живет духом «Мира танков» и «Мира кораблей».
Интернет-провайдер Дом.ру приглашает тебя пройти уникальный тест, созданный специально для тех, кто живет духом «Мира танков» и «Мира кораблей».
Интернет-провайдер Дом.ру приглашает тебя пройти уникальный тест, созданный специально для тех, кто живет духом «Мира танков» и «Мира кораблей».
Сегодня в 12:28
821
3
Форум