Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга
Подкаст с ответственным за рекламу
Эрик Лемпел, директор по маркетингу и покупательскому опыту Sony Interactive Entertainment, поделился в подкасте о видении компании в части эксклюзивности игр, опыте сотрудничества с разработчиками и планах по унификации всего, что связано с брендом PlayStation.
Инженеры SONY при проектировании архитектуры PlayStation 5 опирались на пожелания разработчиков игр и их представления о будущем индустрии. Лемпел заявляет, что разработчикам теперь доступен невероятный инструмент для достижения ранее немыслимых целей.
В ходе презентации было показано 13 эксклюзивных игр (помимо мультиплатформы), в том числе игры от сторонних студий. Говоря о сторонних эксклюзивах, Эрик заметил, что данное соглашение действует от нескольких месяцев (как в случае с Death Stranding) до нескольких лет (как произошло с Horizon Zero Dawn). Он отмечает, что показанная линейка игр, которая будет доступна на старте PS5 и вскоре после него, самая богатая и впечатляющая за историю запуска PlayStation и, может, за историю всех консолей.
Лемпел рассказал интересную вещь: SONY планирует унифицировать все, что связано с играми на PlayStation, т. е. все логотипы, ролики, рекламную активность и т. д. Это необходимо для того, чтобы покупатель во всем видел бренд PlayStation. Первые шаги уже сделаны — это логотип PlayStation Studios, который теперь красуется во всех играх, которые создавались совместно с Sony Interactive Entertainment, неважно, на какой платформе издана игра. Так же поступила и Microsoft.