Disintegration — Первые скриншоты и подробности: роботы, гравициклы и ИИ-напарники
Премьера на gamescom

Дебютный тизер-трейлер шутера Disintegration вышел в середине прошлого месяца, но едва ли пролил свет на проект, разрабатываемый студией V1 Interactive, основанной бывшим креативным директором Bungie и одним из создателей Halo Маркусом Лето, и издаваемый подразделением Take-Two Private Division. Но в преддверии показа на церемонии открытия выставки gamescom игра попала на обложку британского журнала EDGE.
А в статье фигурируют и некоторые детали. Протагонистом шутера, над которым работают и другие разработчики Halo, стал Ромер Шоул, который, как и многие, из-за эпидемии перенес свой мозг в тело робота. Между роботами и людьми вспыхнула гражданская война, для последних заведомо безнадежная. Действие игры развернется через 150 лет на западном побережье США и в Исландии. Игрокам предстоит управлять различными парящими над землей и вооруженными гравициклами и командовать четырьмя напарниками под управлением ИИ. Ставка делается на динамичный тактический игровой процесс и многопользовательский режим. Сюжет состоит из 13 миссий по 10-12 часов.
Disintegration выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.
