[E3-2018] Days Gone - Новая порция геймплея

Суровые будни зомбиапокалипсиса

2258
11

Как и многие разработчики видеоигр, команда из студии Sony Bend тоже посетила выставку E3-2018, где в рамках состоявшейся презентация PlayStation Live представила новую порция игрового процесса своего будущего детища - survival-проекта Days Gone. В демонстрацию входила одна из миссий, которая впоследствии будет доступна в игре. В ней главному герою предстоит пробраться через кишащий зомби небольшой придорожный комплекс, состоящий из заправочной станции и нескольких строений.


Конечно, проект выглядит достаточно впечатляющим, однако во время просмотра геймплея зрители вряд ли увидят что-то инновационное. Протагонист неспешно пробирается по локации, собирая полезные материалы и припасы, попутно избавляясь от преграждающих путь противников, расстреливая их из оружия или круша бейсбольной битой. Присутствуют в игре и бесшумные убийства, позволяющие мгновенно и без лишнего внимания устранять отдельно стоящих врагов. Под конец миссии нам еще раз показали, что порой люди бывают куда страшнее жаждущих крови ходячих мертвецов.


Релиз Days Gone намечен на 22 февраля 2019 года, так что мы еще не раз услышим новые подробности от создателей игры.



Другие публикации по теме
Даже Days Gone получит ремастер для PS5 и ПК, а Bloodborne нет
Даже Days Gone получит ремастер для PS5 и ПК, а Bloodborne нет
Компания Sony Interactive Entertainment и разработчики Bend Studio и Climax Studios анонсировали Days Gone Remastered для PlayStation 5
13 февраля в 14:00
5122
10
Форум
Инсайдеры обещают ремастер Days Gone
Инсайдеры обещают ремастер Days Gone
Сразу несколько инсайдеров сообщают о том, что Sony готовит ремастер экшена Days Gone.
21 сентября 2024
2091
19
Форум
Авторам Days Gone "не терпится" показать свою следующую игру
Авторам Days Gone "не терпится" показать свою следующую игру
Американскому разработчику Bend Studio, известному игрокам по Days Gone и Syphon Filter, исполнилось 30 лет, и по такому случаю он напомнил фанатам о своем следующем проекте.
18 мая 2023
6123
18
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (11)
Pokipu_renamed_83960...
Pokipu_renamed_83960...
Хороший концепт что, это не зомби, а зараженцы со своим поведением в зависимости от времени суток. Понравилось что "подростки" чувствуют когда у героя низкое здоровье и избегают его пока он здоров (в видео они залезли на крышу)

Но вот их ИИ так себе...и судя по всему вне "стада" они не настолько интересны, а еще тупые и медленно реагирующие.

P.S. пора уже взамен форума пилить комменты сразу под новостями
Ответить
demonn555_renamed_68...
demonn555_renamed_68...
Pokipu
Но вот их ИИ так себе...и судя по всему вне "стада" они не настолько интересны, а еще тупые и медленно реагирующие.
Вывод сделал по одному видео игры, которая еще допиливается? Да ты профессионал батенька...
Ответить
Pokipu_renamed_83960...
Pokipu_renamed_83960...
demonn555
Вывод сделал по одному видео игры, которая еще допиливается? Да ты профессионал батенька...

а тебе хоть "ссы в глаза всё божья роса"
Ответить
demonn555_renamed_68...
demonn555_renamed_68...
Pokipu
а тебе хоть "ссы в глаза всё божья роса"
Нашел в инете умные выражения? Ты что-нибудь полезное сделал бы для общества, в игрострое тогда, раз хейтишь игру, которая даже не вышла и никто в нее не играл даже, а только видели сырой геймплей. Читай больше и готовься к новому учебному году.
Ответить
Pokipu_renamed_83960...
Pokipu_renamed_83960...
demonn555
Ты что-нибудь полезное сделал бы для общества
Да ты из тех кто видит дерьмо, но не говорит об этом пока лично в рот не положит
Ответить
Suveren
Suveren
demonn555
Вывод сделал по одному видео игры, которая еще допиливается? Да ты профессионал батенька...
Я с ним согласен. Сомнительно, что такой элемент как ИИ, возьмут и вдруг переработают сильно, есть уверенность что такой и останется.

Но вообще смотрится игра очень даже приятно) На голову выше какого-нибудь State of Decay
Ответить
Typical Cassandra_re...
Typical Cassandra_re...
Suveren
На голову выше какого-нибудь State of Decay
Мммм вообще нет. У SoD проблема в том, что она нереалитичная вообще и смысл в выживании быстро теряется. А играть циклами часто крайне утомительно. Ну и типичное для таких игр, что зомби постоянно респятся. То есть, ты не можешь очистить район от зомбарей. Убил одного, через некоторое время появятся еще два. Нужно очищать домами. Ладно, очистил дома, так на тебя будут орды налетать. А в дальнейшем орды со всякими элитными зомбарями. А в домах позаканчиваются ресурсы, и нужно ехать в другой район и делать тоже самое. И когда во всем городе не останется ресурсов, то нужно найти трейлер, починить его, сесть и...ты окажешься в том же городе, но в другой точке и без убежища, но со всеми ресурсами. Срочно беги ищи убежище и начинай всё опять.


Ну это не дело вообще...Дали бы возможность обстраивать базу, расширять закрытую область, нейтрализовывать зомбей, чтобы они в стаи не собирались, переходить на самообслуживание. Делать бандитов, хотя бы, чтобы отражать их налеты на базу, еще что нибудь. А то игра быстро становится скучной, но при том в ней чувствуется потенциал.


Единственное что понравилось так это то, что зомби друг друга едят, и можно убивать детей. Да и тут не зомби, а какие-то зараженные.
Ответить
Quibble
Quibble
demonn555
Вывод сделал по одному видео игры, которая еще допиливается? Да ты профессионал батенька...
Тут уже выкладывали видео, где журналисты и разрабы пытались завалить орду. https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1243221 Видео тут
Там точно к таким же выводам пришли.
Персонаж просто круги вокруг препятствий нарезает да постреливает по красным бочкам. Одиночные твари если догоняют персонажа то тупо ничего не делают. Нужно реально факапнуть, чтоб тебя вся толпа догнала и зажала.
Ответить
-Wardeness-_renamed_...
-Wardeness-_renamed_...
Меня по опубликованным ранее роликам смутило
Pokipu
ИИ так себе...и судя по всему вне "стада" они не настолько интересны, а еще тупые и медленно реагирующие.
Меня по опубликованным ранее роликам смутила легкость игры, толпа зомби не представляет особой угрозы для протагониста, от них легко отмахнуться или убежать. Сравнения ради, в Last of Us прилижение даже одного щёлкуна вызывало панику и в начале, и в конце игры.

Добавлено через 2 минуты
demonn555
Вывод сделал по одному видео игры, которая еще допиливается?
А как часто искусственного идиота перепиливают к релизу игры? Мелкие недоработки и шероховатости исправят, а ИИ скорее всего оставят как есть. Так испортили симулятор спецзана SWAT 4, только и исключительно из-за непрошибаемого слабоумия напарников и врагов.
Ответить
Olbery_renamed_97598...
Olbery_renamed_97598...
Вот это я понимаю графон Реально круто!
Ответить
Pokipu_renamed_83960...
Pokipu_renamed_83960...
Olbery
Вот это я понимаю графон Реально круто!

не понятно сарказм или нет, но графоний ну..стандартный для open-world, странно даже что это видео демонстрируют с подписью ps4-pro gameplay
Ответить
Написать
Наверх