EVE Online — Больше информации о непрекращающемся ребалансе и тиерциде
Что скрывается за этим термином
Занимаясь разработкой онлайн-игры на протяжении более чем 17, лет приходится регулярно следить за соблюдением в ней баланса. Особенно если это песочница. Поэтому команда CCP Games часто занимается изменением различных характеристик кораблей и модулей в MMORPG EVE Online.
Один из таких процессов в игре называется “тиерцид” и в этом году разработчики снова им занялись. Некоторые игроки не знакомы с данным термином, поэтому CCP Games решили подробнее рассказать о тиерциде в новой статье. Он подразумевает изменение характеристик кораблей и модулей, чтобы они соответствовали конкретным специализациям вместо простого усиления посредством деления на тиры. Главной целью тиерцида является создание более очевидных вариантов использования, упростив выбор нужного корабля или модуля на основании его роли, мощности, требований и цены.
Таким образом разработчики наделяют некоторые модули особыми функциями, создают четкую градацию от низкоуровневых к высокоуровневым типам, приводят к единой классификации названия с указанием ролей и мощности, а также избавляются от дублирующих вариантов.
В майском обновлении CCP Games пересмотрели характеристики модулей, которые влияют на щит и броню корабля. В будущем игрокам необходимо готовиться к кардинальным изменениям турелей и боеприпасов. А затем разработчики могут заняться ракетные установки и смартбомбы.