EVE Online — Нулевые сектора навсегда изменятся вместе с появлением космических бурь
Эффекты, которые распространяются сразу на несколько систем
Студия CCP Games продолжает активно работать над MMORPG EVE Online, добавляя в нее новые возможности и расширяя вселенную. Разработчики сообщили, что уже скоро игрокам предстоит испытать на себе эффекты космических бурь.
Масштабное вторжение коллектива Триглавиан и дальнейшие манипуляции со звездами по всей территории великих империй, а также активное использование капсулерами филаментов, которые открывают проходы в бездну, привели к неожиданным последствиям. Хаотические бури энергии бездны появились в секторах с нулевой степенью безопасности и медленно перемещаются от системы к системе через сеть звездных врат. Они оказывают разные эффекты на корабли игроков создавая новые возможности и проблемы.
Эти бури влияют сразу на несколько ближайших между собой систем и схожи по механике с эффектами в бездне, червоточинах или вторжениях. У каждой из них есть эпицентр, который находится в основной системе и ближайших на расстоянии 1 прыжка. Здесь особенный свойства бури ощущаются сильнее всего. А системы в 2-3 прыжках будут ощущать влияние немного слабее. Кроме того, в эпицентре можно обнаружить дополнительные локации с какими-то богатствами.
Бури смогут медленно перемещаться между системами нулевых секторов. Такое движение происходит с частотой от 24 до 48 часов и каждый раз центральная система смещается на 1 прыжок. Разработчики создали специальный алгоритм случайного перемещения, который постарается избежать возвращению к прежнему эпицентру. Исключение составляют тупиковые системы и границы нулей. Таким образом, движение штормов будет иметь ограниченную степень предсказуемости. Если крайняя система, попадающая под его влияние, в настоящее время находится в 5 шагах от вашей домашней системы, вы будете знать, что буря может настигнуть вас через 5 дней. Но вы не будете знать точно, придет она к вам или повернет в другом направление.
Центральная система этих штормов всегда остается в нулевых секторах, но их границы могут затронуть системы в низким и высоким статусом безопасности.
В настоящее время команда CCP Games планирует начать с 8 одновременных бурь: 4 типов и 2 уровней силы. Но в будущем эта цифра может измениться, какие-то бури будут добавлены, а какие-то убраны. Первые 4 типа основаны на более слабых погодных явлениях бездны и должны разнообразить игровой процесс в нулях.
Космические бури должны появиться в игре на протяжении следующего месяца. А уже скоро начнется их публичное тестирование.
Дополнено: На основании отзывов сообщества CCP Games решили заменить 1 из эффектов Gamma Ray бури. Вместо бонуса дальности disruptor/scrambler будет действовать бонус capacitor capacity. Метамилинальные бури уже доступны на тестовом сервере Singularity.
Небольшая сессия вопросов и ответов:
Применяются ли эффекты этих штормов к сооружениям и NPC?Метамилинальные бури сказываются только на кораблях игроков и корабельному оборудованию. Они не влияют на сооружения или NPC. Таким образом, эти штормы аналогичны эффектам червоточин, а также в системах вторжения пиратов Саньши и коллектива Триглавиан.
Могут ли бури накладываться друг на друга?Да, могут! Иногда штормы могут проходить в одних и тех же местах в одно и то же время. Когда это происходит, эффекты складываются. Теоретически возможно (но это бывает крайне редко), чтобы все восемь штормов суммировались в один невероятный временный супершторм.
Как игроки смогут отслеживать местоположения штормов?Все метамилинальные бури появятся на игровой карте, чтобы игроки могли видеть их местоположение.
Когда эти бури появятся на основном сервере?В настоящее время мы тестируем штормы и дата выпуска зависит от того, как пройдет это тестирование. Пока мы ожидаем, что первые штормы появятся на Tranquility в августе.