Ghost of Tsushima - Боевая система будет скилозависимой
Пары полученных ударов хватит дабы отправить героя на тот свет
Разработчики Ghost of Tsushima из студии Sucker Punch "чтят летальность меча". А потому боевка их игры не будет простой, даже если вам так показалось во время недавнего геймплейного видео. Разработчики уточнили, что человек, управлявший тогда героем, просто был очень опытен, а потому для нас эта игра будет сильно сложнее. "Мы стараемся сделать приземленную игру в том плане, что всего пара ударов от противника убьют вас", - сказал Нейт Фокс в интервью IGN. Фокс также сказал, что они любят описывать боевую систему игры с помощью трех слов: грязь, кровь и сталь. "Мы абсолютно чтим летальность меча", - сказал он. "Есть одна вещь, что мы не показали во время State of Play, но я бы очень хотел - дуэли с другими мастерами меча."
Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4.