Ghost of Tsushima - Разработчики объяснили огромную мощность стрел Джина и другие аспекты игры
Q&A с разработчиками для блога PlayStation
Еще до недавней демонстрации геймплея Ghost of Tsushima игра была одной из самых ожидаемых в 2020 году, а State of Play лишь подогрело интерес. Игроки начали задавать множество вопросов после увиденного, и, для жаждущих знаний, был опубликован Q&A в блоге PlayStation. Так, например, разработчики подтвердили, что в игре не будет системы кармы, которая присутствовала в играх серии Infamous. Будете вы проходить игру как самурай или как призрак - отношение местных не изменится. А для тех, кто был огорчен дикой ударной мощностью лука, отправлявшей врагов в полет, разработчики объяснили, что в игре будет два вида луков. Тот, что использовался на демонстрации - длинный лук. Помимо этого он был сильно прокачан для соответствия конечному результату. Не все убийства из лука будут сопровождаться полетами противников.
С полной статьей вы можете ознакомиться в блоге PlayStation. Релиз Ghost of Tsushima запланирован на 17 июля 2020 года.