Хидео Кодзима раскрыл немного подробностей о Death Stranding
Вкратце: игра будет гениальной
Вчера в Нью-Йорке проходил Tribeca Film Festival 2019, на котором присутствовал Хидео Кодзима, единоличный автор Death Stranding и Metal Gear. Не обошлось без интриганства - разработчик, внеся ясность, поднял еще больше вопросов.
Вот самые значимые положения о игре:
- Кодзима-сан подчеркнул, что Death Stranding - игра в открытом мире, но она привнесет нечто новое в жанр- В игре будет некая связь между игроками, как существует связь с людьми по интернету, но игрок будет по факту в одиночестве- Эта самая связь будет ключевым моментом в геймплее и прохождении сюжета; разработчик очень воодушевленно говорит об этом- Касаемо издателя Sony Interactive Entertainment он ответил, что не хочет его терять (предположения об эксклюзивности PlayStation - прим. ред.)- Сделать интересное повествование в рамках открытого мира - сложная задача, т.к. игрок свободен в выборе, куда ему идти и что делать. Поэтому разработчик хочет добиться такого эффекта, чтобы игрок ощущал, что события разворачиваются, исходя из его действий- Работа с голливудскими звездами его удивила: в то время, как при создании игры на основе искуственных личностей, можно воплотить 100% задуманного, при работе с реальными актерами чувствуется глубина персонажей. Хидео Кодзима не хочет и вспоминать про дни, когда не было motion capture.- Как и говорил Норман Ридус, который играет Сэма, игрок будет плакать, проходя игру (будем надеяться, не от потраченных денег - прим. ред.)- Кодзима-сан намерен создавать игры, пока не умрет- Скорее всего, мы увидим Death Stranding на E3 2019
Дата выхода по-прежнему в секрете.