«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Во всем виноват Китай?

11112
112
«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения в ходе проходящей в эти дни 72-й Всемирной ассамблеи здравоохранения все-таки приняла новую редакцию «Международной классификации болезней» (МКБ-11). Вполне логичное решение, ведь предыдущая версия была создана 30 лет назад. В МКБ-11 теперь описаны не 14400, а 55000 различных заболеваний, особенно же активно новую классификацию обсуждает игровое сообщество.

Ведь среди прочего в нее попало и «игровое расстройство» (с кодом 6C51), следующее за «зависимостью от азартных игр». Более того, оба пункта практически идентичны, так что долго работать над текстом ВОЗ не пришлось. При этом эксперты не планируют начинать охоту на ведьм, а под существующее определение попадают лишь серьезные случаи, когда человек теряет контроль над ситуацией, а видеоигры вытесняют из его жизни другие аспекты.

Решение было принято в штыки как многими профильными компаниями, так и геймерами, однако МКБ-11 вступит в силу 1 января 2022 года. При этом, по слухам, на ВОЗ оказывали давление Китай и Южная Корея, которые давно и серьезно борются с проблемой.

Другие публикации по теме
После Death Stranding и OD в Kojima Productions начнется «Фаза 2» с Physint и аниме
После Death Stranding и OD в Kojima Productions начнется «Фаза 2» с Physint и аниме
Коджима Хидео запустил второй сезон подкаста Koji10 на TBS Radio и рассказал о будущем Kojima Productions. После готовой уже на 95% Death Stranding 2: On the Beach все силы будут брошены на ужастик OD.
Вчера в 16:42
641
0
Форум
Количество ПК-игроков растет быстрее, чем консольщиков, но вторые тратят больше денег
Количество ПК-игроков растет быстрее, чем консольщиков, но вторые тратят больше денег
Согласно отчету Newzoo о рынке ПК и консольных игр, число игроков на ПК превысило количество консольных геймеров. В 2024 году аудитория ПК-игроков выросла на 3,9% по сравнению с предыдущим годом — с 873,5 млн до 907,5 млн человек.
Вчера в 16:17
2304
6
Форум
Портрет российского геймера согласно исследованию издателя Astrum Entertainment
Портрет российского геймера согласно исследованию издателя Astrum Entertainment
Игровой издатель и разработчик Astrum Entertainment провел опрос среди 2865 российских геймеров, изучив их предпочтения и игровые привычки.
Вчера в 14:00
4054
6
Форум