«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Во всем виноват Китай?

10956
112
«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения в ходе проходящей в эти дни 72-й Всемирной ассамблеи здравоохранения все-таки приняла новую редакцию «Международной классификации болезней» (МКБ-11). Вполне логичное решение, ведь предыдущая версия была создана 30 лет назад. В МКБ-11 теперь описаны не 14400, а 55000 различных заболеваний, особенно же активно новую классификацию обсуждает игровое сообщество.

Ведь среди прочего в нее попало и «игровое расстройство» (с кодом 6C51), следующее за «зависимостью от азартных игр». Более того, оба пункта практически идентичны, так что долго работать над текстом ВОЗ не пришлось. При этом эксперты не планируют начинать охоту на ведьм, а под существующее определение попадают лишь серьезные случаи, когда человек теряет контроль над ситуацией, а видеоигры вытесняют из его жизни другие аспекты.

Решение было принято в штыки как многими профильными компаниями, так и геймерами, однако МКБ-11 вступит в силу 1 января 2022 года. При этом, по слухам, на ВОЗ оказывали давление Китай и Южная Корея, которые давно и серьезно борются с проблемой.

Другие публикации по теме
Эй, Metacritic и OpenCritic, вас тут CriticDB убивать пришел — агрегатор от хозяина TechRaptor
Эй, Metacritic и OpenCritic, вас тут CriticDB убивать пришел — агрегатор от хозяина TechRaptor
Мало критикам и игрокам двух крупных агрегаторов, Metacritic и OpenCritic, так тут еще и основатель и глава TechRaptor Рутледж Дожетт со своим CriticDB пожаловал. Запуск намечен на 30 января.
Вчера в 21:15
711
3
Форум
Отцы серии Worms Team17 теперь называются Everplay Group, но издательство остается
Отцы серии Worms Team17 теперь называются Everplay Group, но издательство остается
Авторы культовой серии варгеймов Worms, компания Team17, решили сменить название на Everplay Group. Как следует из пресс-релиза, оно должно отразить эволюцию компании как бизнеса, подчеркивая стремление к постоянной игре и поддержке творчества.
Вчера в 15:27
698
4
Форум
EA призналась в том, что Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 провалились
EA призналась в том, что Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 провалились
Компания Electronic Arts в своем пресс-релизе сообщила о том, что в 2024 году Dragon Age: The Veilguard привлекла только около 1,5 миллиона игроков, хотя компания ожидала минимум 3 миллиона
Вчера в 10:00
4296
22
Форум