Крупные издатели отлично справляются и без выставки Е3

Интерес к их презентациям только возрос

2295
4
Крупные издатели отлично справляются и без выставки Е3

2020 год стал особенным. Всемирная пандемия заставила людей изолироваться, что привело к отмене практически всех конференций и выставок. Казалось бы, это должно было негативно сказаться на продвижении игр. Но ситуация немного иная.

Ребята из Superdata провели исследование и сравнили количество зрителей прошлогодней выставки E3 c цифровыми презентациями крупнейших студий и компаний, которые им пришлось организовывать из-за карантина. Если огромный интерес к мероприятию Sony еще можно списать на официальный показ Playstation 5, то, например, Ubisoft Forward 2020 собрала у мониторов более 1 миллиона зрителей. А аналогичная презентация 2019 года в рамках Electronic Entertainment Expo только 750 тысяч. Правда в этот раз компания заманивала на трансляцию бесплатной раздачей Watch Dogs 2.

Крупные издатели отлично справляются и без выставки Е3
Крупные издатели отлично справляются и без выставки Е3

Тем не менее, большие студии все же могут обходиться без главных выставок в индустрии. Возможно они теперь будут проводить отдельные презентации и после завершения карантина. Но не у всех дела идут так хорошо. Например, PC Gaming Show, на котором основное внимание уделяется менее крупным играм и компаниям, в 2020 году привлекло вдвое меньше зрителей. Так что подобным шоу и небольшим студиям все же придется вернутся на Е3 или искать пути взаимодействия с гигантами индустрии.

Крупные издатели отлично справляются и без выставки Е3
Другие публикации по теме
Игры 2024 года с худшей и лучшей оптимизацией
Игры 2024 года с худшей и лучшей оптимизацией
Портал DSOGaming опубликовал свой рейтинг самых оптимизированных и, наоборот, неоптимизированных игр прошлого года.
Сегодня в 11:17
768
4
Форум
OpenAI не смогла в срок предоставить инструмент, исключающий защищенный правами контент из обучения нейросетей
OpenAI не смогла в срок предоставить инструмент, исключающий защищенный правами контент из обучения нейросетей
Еще в мае компания OpenAI заявила, что разрабатывает инструмент, который позволит авторам указывать, каким образом они хотят включить или исключить свои работы из обучающих данных ИИ. Но спустя 7 месяцев эта функция так и не увидела свет.
Вчера в 21:30
1968
9
Форум
Авторы Hi-Fi Rush объявили о возрождении в качестве Tango Gameworks Inc. под крылом KRAFTON
Авторы Hi-Fi Rush объявили о возрождении в качестве Tango Gameworks Inc. под крылом KRAFTON
В первый день нового года японские разработчики из Tango Gameworks, создатели The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, объявили о возрождении студии под контролем корейских коллег из KRAFTON.
Вчера в 20:07
624
1
Форум