Microsoft Flight Simulator — О роли ИИ и облака в создании фотореалистичной картинки
Графика в авиасимуляторе действительно поражает

Неделю назад началось ЗБТ Microsoft Flight Simulator от Asobo Studio и Xbox Game Studios, оценить игровой процесс и впечатляющую графику игры можно и по многочисленным роликам.
В техническом плане симулятор продвинулся далеко, и речь не только о широком выборе самолетов (в первом пострелизном обновлении пилотировать можно будет и вертолеты) и возможности отправиться в любую точку мира. Виртуальность в некоторые моменты практически не отличить от реальности.
Достигнуть такого результата разработчикам удалось за счет использования передовых технологий, включая облачные данные Bing и обрабатывающий их ИИ Blackshark.ai, о котором студия подробно рассказала в очередном ролике.
Microsoft Flight Simulator выйдет на ПК и Xbox One (в том числе в составе Xbox Game Pass) 18 августа.