Neverwinter - Как создавались экспедиции

Очередные заметки разработчиков

2763
3
Neverwinter - Как создавались экспедиции

Недавно команда MMORPG Neverwinter рассказали о том, какая была проделана работа во время создания Извилистых пещер и Погибели Ванрака, а теперь они решили поделиться с поклонниками игры подробностями о процессе разработки системы экспедиций, которая появится вместе с выходом обновления “Подгорье” (Undermountain).

Она представляет из себя совокупность повторяющихся приключений. Героям предстоит исследовать подземелья, сражаться с опасными существами и, конечно же, искать сокровища, ведь для чего еще нужно было покидать уютную таверну “Зевающий портал”? По словам художника по окружению Патрика Поажа, главным задачей было добиться высокой степени разнообразия экспедиций.

Первым способом стало “настроение” локаций, которое задавалось при помощи трех параметров - цвета, света и атмосферы. На основе подготовленных комбинаций создатели выбрали три основные темы - классические коридоры с факелами, люминесцентные грибы и “Шэдоуфелл”. Хотя цвет и свет являются достаточно простыми для понимания показателями, они играют ключевую роль, так как их малейшие изменения, могут полностью поменять общую картину восприятия. Под атмосферой же подразумевается целый ряд факторов, начиная от предметов интерьера и заканчивая различными визуальными эффектами.

Второй возможностью увеличить реиграбельность стала высокая вариативность подготовленных маршрутов. Для этого было создано девять элементов - по три “комнаты”, “арены” и “коридора”, из которых случайным образом генерируется локация для путешествия. При создании экспедиций не обошлось и без различных трудностей, однако они по большей части были связаны с технической стороной Neverwinter и решались по мере поступления.

Все это позволит сделать каждое следующее путешествие немного не таким, как предыдущее.

Также Патрик рассказал, что экспедиции стали его последней работой над Neverwinter, теперь ему предстоит присоединиться к команде MMO-проекта по вселенной Magic the Gathering, разработкой которой занимается Cryptic.

Другие публикации по теме
Red Harvest, расширение для Neverwinter, выйдет в начале мая
Red Harvest, расширение для Neverwinter, выйдет в начале мая
Помогите сопротивлению против Красных магов в Red Harvest, 31-м модуле Neverwinter, который выйдет на PC, PlayStation и Xbox 6 мая
16 апреля в 16:00
971
0
Форум
Разработчики Neverwinter решили проблему отсутствия нового контента с помощью специальных обновлений
Разработчики Neverwinter решили проблему отсутствия нового контента с помощью специальных обновлений
Команда Neverwinter представила новый план обновлений игры. Теперь игрокам будут доступны интерлюдии — небольшие отдельные обновления, которые будут выходить в промежутках между модулями, чтобы игрокам было чем заняться
20 марта в 07:00
6402
4
Форум
30-й модуль для Neverwinter, As Above, So Below — Return to Pirates' Skyhold, выйдет на следующей неделе
30-й модуль для Neverwinter, As Above, So Below — Return to Pirates' Skyhold, выйдет на следующей неделе
Следующий модуль Neverwinter, As Above, So Below — Return to Pirates' Skyhold, приглашает игроков раскрыть некоторые тайны, связанные с локацией дополнения, пройти обновленное подземелье и справиться с новыми вызовами
13 ноября 2024
2956
1
Форум
Пользователи:
5.33/10
Steam:
74/100
Оценка редакции: