Neverwinter - Как создавались экспедиции
Очередные заметки разработчиков
Недавно команда MMORPG Neverwinter рассказали о том, какая была проделана работа во время создания Извилистых пещер и Погибели Ванрака, а теперь они решили поделиться с поклонниками игры подробностями о процессе разработки системы экспедиций, которая появится вместе с выходом обновления “Подгорье” (Undermountain).
Она представляет из себя совокупность повторяющихся приключений. Героям предстоит исследовать подземелья, сражаться с опасными существами и, конечно же, искать сокровища, ведь для чего еще нужно было покидать уютную таверну “Зевающий портал”? По словам художника по окружению Патрика Поажа, главным задачей было добиться высокой степени разнообразия экспедиций.
Первым способом стало “настроение” локаций, которое задавалось при помощи трех параметров - цвета, света и атмосферы. На основе подготовленных комбинаций создатели выбрали три основные темы - классические коридоры с факелами, люминесцентные грибы и “Шэдоуфелл”. Хотя цвет и свет являются достаточно простыми для понимания показателями, они играют ключевую роль, так как их малейшие изменения, могут полностью поменять общую картину восприятия. Под атмосферой же подразумевается целый ряд факторов, начиная от предметов интерьера и заканчивая различными визуальными эффектами.
Второй возможностью увеличить реиграбельность стала высокая вариативность подготовленных маршрутов. Для этого было создано девять элементов - по три “комнаты”, “арены” и “коридора”, из которых случайным образом генерируется локация для путешествия. При создании экспедиций не обошлось и без различных трудностей, однако они по большей части были связаны с технической стороной Neverwinter и решались по мере поступления.
Все это позволит сделать каждое следующее путешествие немного не таким, как предыдущее.
Также Патрик рассказал, что экспедиции стали его последней работой над Neverwinter, теперь ему предстоит присоединиться к команде MMO-проекта по вселенной Magic the Gathering, разработкой которой занимается Cryptic.