Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Заметки разработчиков
Специально для поклонников MMORPG Neverwinter, которым интересно не только исследовать фэнтезийный мир, но и узнавать, каким образом он создавался, разработчики опубликовали статью, посвященную работе над грядущим обновлением “Подгорье” (Undermountain). В ней Джейсон Маркез из отдела художников по окружению решил поделиться с сообществом тем, как именно выглядел процесс разработки Извилистых пещер и Погибели Ванрака, в создании которых он принимал непосредственное участие.
Если описывать весь процесс вкратце, то команда сначала подготовила несколько типов заготовок, позволяющих ускорить возведение уровней и провести необходимые тесты. Все эти сегменты были разделены на категории для упрощения работы над игровым пространством. Затем разработчики собрали генератор материалов, которые после доработки превратились в те самые текстуры, использованные для создания окружения. Следующим шагом стало добавление уникальных визуальных эффектов и освещения, которые помогли оживить локации.
Однако в итоге сеть пещер получилась настолько огромной, что разработчики приняли решение реструктурировать ее и сократить практически наполовину. Тем не менее масштаб локаций до сих пор остается весьма внушительным. Сейчас, когда все основные работы завершены, команде остается лишь внести незначительные доработки. По словам Джейсона, Погибель Ванрака стала самой сложной зоной из тех, над которыми он работал.