Overwatch — Разработчики протестировали (будущую) мету «1-3-2»
Джефф рассказал о противоречивых результатах
Команда Джеффа Каплана два месяца тестировала предложенную игроками систему "1 танк, 3 DPS, 2 саппорта", которую необходимо (по многим причинам) установить вместо текущей 2-2-2. О результатах Джефф поделился в "блюпосте" и они весьма неоднозначные.
После введения обязательной системы "2 танка, 2 DPS, 2 саппорта" игрокам и разработчикам стало очевидно, что она не оправдала ожиданий: время поиска игры за роль "урон" в среднем составляет 10 минут, что почти равно продолжительности матча. Поэтому было решено протестировать "1-3-2".
Весь декабрь и январь команда разработчиков проводила внутреннее тестирование и собирала фидбек, судя по которому игра поменялась кардинально. Благодаря этой мете геймплей Overwatch стал таким, каким был первое время после релиза. Джефф заметил, что до введения "2-2-2" в большинстве игр был лишь 1 танк (или меньше), из-за этого игра чувствовалась активнее. В ходе тестирования были выявлены весомые плюсы и минусы.
К плюсам Джефф отнес решение проблем с очередями — они существенно сократились в проведенной эмуляции. Также решилась проблема с большим количеством барьеров в игре — с одним танком это просто невозможно. В целом, игрок за танка чувствовал себя особенно важным, в центре внимания. Игроки на DPS ощущали бóльшую свободу действий, меньшее сопротивление. Игроки на саппортах чувствовали некое облегчение — теперь им не приходилось лечить две цистерны ХП, и они могли уделять больше внимания хрупким персонажам.
Но выявились и весомые минусы. Баланс в игре придется значительно переделывать, ведь есть т. н. офф-танки: Турбосвин, Заря, D.Va, Хомяк. Их необходимо либо перевести в категорию толстых DPS (уменьшив ХП и добавив агрессии), либо сделать самостоятельными одиночными танками, чтобы игроки не чувствовали давление команды за то, что не взяли "метового" Рейнхарда или Сигму.
Данная система не будет введена в ближайшее время, команда думает над тем, как бы провести тестирование с игроками, но Тестовый сервер для этого не совсем подходит — игроки привыкли, что все изменения оттуда уходят на Live.