Path of Exile - Обновление 3.10.2 добавило отрисовщик на базе Vulkan
Производительность игры стала заметно стабильнее
Всего через несколько дней, 3 июня в 00:00 по московскому времени, студия Grinding Gear Games представит очередное крупное контентное обновление для своей action/RPG Path of Exile, а пока разработчики объявили о выходе патча 3.10.2, вместе с которым была добавлена тестовая версия отрисовки на базе Vulkan.
По словам создателей, несмотря на поддерживаемую движком игры многопоточность программно-аппаратная части DirectX 11 не позволяет реализовать ее в полной мере, что при больших нагрузках на процессор, наоборот, приводит к дополнительным задержкам. Что же касается рендеринга на основе Vulkan, то в его случае все задачи выполняются при помощи контролируемых самими разработчиками функций, благодаря чему намного проще добиться оптимизации и гарантировать стабильную работу без прироста производительности.
Разумеется, плавность происходящего на экране зависит от множества факторов, однако команда желает исключить часть переменных, чтобы обеспечить постоянство частоты кадров.
В настоящий момент Vulkan находится в стадии тестирования, однако позже он станет основным отрисовщиком, используемым Path of Exile.