[Перевод] Что Total War: Three Kingdoms подсмотрел у Warhammer
И взял у Crusader Kings II
Весной 2019 года состоится официальный релиз стратегии Total War: Three Kingdoms, которая станет продолжением знаменитой франшизы от разработчиков из студии Creative Assembly. Хотя создатели не спешат раскрывать все имеющиеся у них кары, они посетили прошедшую в этом месяце выставку E3-2018, на которую привезли играбельную демоверсию грядущей новинки.
На нашем портале появился перевод материала, посвященного впечатлениям от знакомства с данным проектом. Прочитать статью и поделиться своим мнением можно в следующей теме: “Что Total War: Three Kingdoms подсмотрел у своих сестренок Warhammer(и взял у Crusader Kings II)”.
“Другими словами, персонажи могут умереть в битве перманентно, но они также могут быть схвачены в плен, ранены, наняты, отпущены на свободу и переживать иные события. Студия хотела привнести концепцию Гуаньси, системы ценностей характерной для древнего Китая (наиболее близкая которой русское кумовство.) По сути, гуаньси описывает связь между двумя людьми, в ходе которой они оказывают друг другу услуги и помощь. При этом оба человека не обязательно должны иметь одинаковый социальный статус”.