Перевод: New World - Эволюция PvP-системы
Дневники разработчиков
В ходе церемонии награждения The Game Awards 2019, прошедшей в середине декабря, компания Amazon Games наконец объявила дату релиза и примерные сроки начала закрытого бета-тестирования своей sandbox/MMO New World. Данное событие привлекло дополнительное внимание к грядущей новинке, а поэтому разработчики решили рассказать о том, как за последнее время эволюционировала PvP-система, ведь именно она вызвала среди пользователей наибольшее опасение. Для этой цели создатели опубликовали небольшую статью, которая была переведена одним из читателей нашего портала. Ознакомиться с ней можно в соответствующей теме.
Хотя PvP за время Альфы претерпело изменения, по сути это был фулл лут в открытом мире, где только аванпосты предоставляли убежища. Все были уязвимы для нападения других игроков, в любое время, в любом месте мира. Для того чтобы атаковать, игрок должен иметь флаг Criminal Intent. Если вы умираете имея Криминал флаг, вы теряете все снаряжение и инвентарь. Если вас убивает игрок с Криминал флагом, то вы теряете весь инвентарь, но сохраняете экипированное снаряжение, хотя оно и будет повреждено. Одна из проблем, которую мы наблюдали в рамках этой системы, заключалась в том, что ряд высокоуровневых игроков убивали новичков, ОЧЕНЬ МНОГО.