Продюсер Anthem объяснил причины провала Mass Effect: Andromeda
Проблемы игры и сильная конкуренция
Релиз Mass Effect: Andromeda прошел совсем не так, как на это надеялось издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare Montreal. В то время как игра вполне могла похвастаться хорошей боевой системой, многие другие аспекты оставляли желать лучшего. В результате продажи Andromeda не смогли достигнуть нужных показателей, франшиза Mass Effect была отложена в долгий ящик, а студия BioWare Montreal была объединена с Motive и прекратила свое самостоятельное существование.
Продолжая отвечать на вопросы пользователей в Twitter, главный продюсер Anthem Mark Darrah выделил следующие причины провала игры.
- У игры действительно было очень много проблем на релизе.
- Кроме этого, вместе с Andromeda состоялись релизы таких игр как Nier, Nioh, Horizon: Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Каждая из них делала некоторые вещи лучше чем проблемная Mass Effect: Andromeda. В результате те системы игры, которые в общем-то были не плохи, казались хуже на фоне аналогов, выполненных лучше у конкурентов.
- При этом, по его словам, даже если бы Mass Effect: Andromeda релизнулась в более свободное окно, то это не повысило бы ее оценку с 72% на Metacritic до 90%. Но рост бы был, к примеру с 72 до 77/78. Конечно, такой рост кажется небольшим, но даже он смог бы сказаться на продажах.
- Dragon Age: Inquisition наоборот релизнулась в сравнительно тихий 2014 год, что очень положительно сказалось на ее продажах. Также можно сказать спасибо Witcher 3, который был перенесен на 2015 год.
- У разработчиков не всегда бывает контроль над выбором даты релиза.