Продюсер Final Fantasy VII Remake опубликовал письмо фанатам
Будущее разделенной на части игры
Продюсер Final Fantasy VII Ёшинори Китасе после выставки E3 поделился с игроками информацией о текущей разработке, будущих частях игры и боевой системе.
Команда FFVII в настоящий момент заканчивает разработку первой части, которая выйдет в свет 3 марта 2020 года. В это же время разработчики планируют следующие части седьмой серии, число которых пока неизвестно, однако внутренний план разработки уже составлен и не разглашается.
Ключевым моментом для Final Fantasy всегда были инновации, которые удивляли игроков, и в FFVII разработчики придерживаются этих же ценностей. Для оригинальной команды разработки было недостаточно просто улучшить графику, чтобы поразить игроков. Поэтому они решили превзойти оригинал, рассказать более глубокую историю в рамках инновационного геймплея.
Для первой игры разработчики выбрали местом действия эклектичный город Мидгара, так как он наилучшим образом представляет дух мира Final Fantasy VII. Большинство находят этот город мрачным, поэтому разработчики решили привнести в него красок и света, а вместо фотореализма использовать стилизацию, соответствущую эстетике оригинала.
В геймплее активно использовалась игра с камерой, кинематографичные вставки, живые актеры. Это позволило сделать более впечатляющих персонажей, чем когда-либо. Конечно, персонажи озвучены новым поколением актеров, и разработчики надеются, что фанаты останутся впечатлены.
Боевая система обещает быть полна экшена и тактики. Игроки смогут дистанционно контролировать действия и специальные способности членов группы, при этом играя на выбранном любимом персонаже. Либо можно будет переключаться на других песонажей для прямого управления, что обеспечит повышенную эффективность в бою. Система прокачки способностей "Материя" позволит кастомизировать возможности персонажей.