Релиз модуля Uprising для Neverwinter назначен на 13 августа
Новая раса и помощь новичкам

9 июля 2019
4536
15

Недолго осталось фанатам Neverwinter ждать очередного дополнения. 13 августа 2019 года для ПК-версии игры выйдет 17 модуль под названием Uprising. Это free-to-play дополнение добавит в игру новую расу Gith, эндгейм рейд на 10 человек, новый ПвП-контент, и новшества для тех, кто только начинает играть.
Конфликт между Illithid и Gith вспыхивает в пещерах Undermountain, предлагая игрокам уникальную возможность сразиться с Halaster Blackcloak в эндгейм рейде на 10 человек, где он появляется, чтобы разобраться с угрозами своему царству. Продолжительное пребывание искателей приключений в Undermountain было очень продуктивным для Protector’s Enclave, что привело к перестройке почти всего города. Пользователи, вступившие в Protector’s Enclave и немного за его пределы, обнаружат изменения в начальной стадии игры - эти изменения затронули несколько зон и историй. После оптимизации классов в модуле Undermountain игроки могут рассчитывать на совершенно новую PvP-карту и снаряжение, которое можно будет заработать. Наконец, изменение Fashion системы поможет искателям приключений выглядеть на все сто, а дополнительное событие «Tales of Old» вернет в игру еще больше подземелий из прошлого, чем раньше.

Другие публикации по теме
Разработчики Neverwinter решили проблему отсутствия нового контента с помощью специальных обновлений
Команда Neverwinter представила новый план обновлений игры. Теперь игрокам будут доступны интерлюдии — небольшие отдельные обновления, которые будут выходить в промежутках между модулями, чтобы игрокам было чем заняться
20 марта в 07:00
5479
4 Следующий модуль Neverwinter, As Above, So Below — Return to Pirates' Skyhold, приглашает игроков раскрыть некоторые тайны, связанные с локацией дополнения, пройти обновленное подземелье и справиться с новыми вызовами
13 ноября 2024
2938
1 Состоялся релиз модуля Neverwinter Mountain of Flame. В этом крупном обновлении игроки найдут обновленную зону Горы Хотеноу, новые награды, сюжет и многое другое.
17 июля 2024
2689
1 




Маунт-жаба
Одно из новых колец, видимо из схватки
Попёрли всякие скрины
Новая раса:
Один из новых артов:
Одно из многих колец и явно с бонусом для пвп
Одно из новых рыжих:
Сетовый бонус одних из новых пушек
Говорят шмот для петов тож появится рыжий
Ваще появятся отдельные вкладки для колец и шмота для петов
Ну и некотрые 1000-ые шмотки
ЗЫ: хы, ваще это всё немного странно)) Они решили буквально закидать игру шмотом, шмотом для петов и кольцами
Каватос стал лидером нового волнения благодаря таинственному появлению посланника гиззераи. Следуйте за этим парнем в недавно обнаруженную локацию в извилистых царствах Подгорья, узнайте больше о гиззераях и их легендарном прошлом и предоставьте свою помощь в войне против угрозы иллитидов.
Новое испытание: Башня Безумного Мага
Халастер не слишком доволен группами старых врагов, недавно вторгшихся в Подгорье, и вы должны нести основной удар его гнева и нанести ответный удар. Это испытание на 10 игроков является самым сложным. Сможете ли вы противостоять формирующим реальность силам Безумного Мага Халастера?
Новая раса: Gith
Вы можете не только помочь гиззераям в их борьбе, но и играть за них! Во время Uprising на NeverwinterPreview игроки смогут создавать своих собственных гит-персонажей и помогать Neverwinter так же, как герои Neverwinter будут помогать гитам. Дальнейшая информация появится позже, после разблокировки.
Система внешнего вида
Наша новая система внешнего вида позволяет игрокам добавлять любой приобретенный в игре доспех в библиотеку параметров внешнего вида (library of Appearance), доступных для вашего персонажа. Теперь игроки смогут выбирать предметы и цвета из своей библиотеки, чтобы переопределить внешний вид любого снаряжения или модного слота, вместо того, чтобы преобразовывать отдельные предметы. Неважно, какая у вас броня или как часто вы меняете ее, она всегда будет выглядеть так, как вы выбрали.
Ранние исправления контента
Начальные главы игры были сглажены для более захватывающего вводного опыта.
Модернизация Протектората
Лорд Неверембер вложил больше золота в облик Анклава Защитника, надеясь привлечь больше богатства и коммерции в этот район. Некоторые текстуры были улучшены, в том числе небо. Зона показа монтирования была перемещена в район городского покровителя, в котором раньше находились доски для вакансий, и помост для событий теперь стал более центральным в области рынка.
Улучшения уведомлений
Там будет меньше спама, когда другие получат награды Lockbox! Теперь есть всплывающий элемент, который по умолчанию установлен в верхней части экрана, но его можно переместить в меню «Изменить порядок HUD» (в меню «ESC»). Кроме того, теперь в меню ESC есть кнопка «Настройки уведомлений», которая позволяет игрокам устанавливать, будет ли определенная информация отправляться в чат или показываться на экране в виде видимых уведомлений. Фильтры каналов чата все еще там, где они были раньше; Настройки уведомлений могут контролировать, отправляются ли в чат определенные типы уведомлений.
Пишут что переделали в том числе стартовый квест, который после создания персонажа
Привет договорное пвп
- Да, у нас уже есть заготовки до М20 включительно
- Я постоянно угрожаю разработчикам что будем делать Спелджамер, благо у нас есть технологии из Стартрека онлайн. И это моя мечта - но пока что только мечта
- М17 является продолжением истории Подгорья - но уже не в Подгорье а в космосе. Он будет не такой большой как обычный модуль
- Новая Система Фешен. Это не просто обновление - это полная переделка системы стиля в игре.
"Я хочу серебристое или черное оружие" - пожалуйста, вы можете теперь так сделать.
- У нас будет пвп стрим, поскольку появится новая карта пвп. Да, и новая Пвп экипировка также появится.
- Так что МК у нас еще впереди - они работают над этим. Мы просто не хотим вбросить что-то что станет неактуальным уже на следующий месяц - поэтому лучше потратить немного больше времени но сделать что-то стоящее и интересное. МК нуждается в большой переработке и изменениях.
- мы не можем дать всем все сразу. Мы изменили механику классов, теперь мы подумали что надо дать кусок контента для пвп, и мы продолжаем брать разные аспекты игры поочередно и работаем с ними.
- Нокс переехал на помост ивентовых торговцев, а ивентовые переехали на площадку где красовались лошадки.
Просто перед добавлением новых ивентов нам надо было место где возле ивентового торговца могут разместится много людей - и мы нашли такое место. Планируется еще один довольно большой ремонт Протектората - Банк.
- Мы понимаем что вы хотите все и сразу, но будьте реалистами - в данное время нас 12 человек, и мы делаем все что можем
- У нас почти готов новый режим для пвп но мы решили сделать новую карту для Доминирования сначала что б привлечь игроков -
и мы сможем получить нужную нам статистику и данные как играется разными классами в пвп после переделки классов. На новой карте будут некоторые новые интересные фишки которые мы хотим затестить
- Когда мы планировали новую расу мы изначально задумались над Табакси. Но получили кучу проблем по реализации. и потом когда готовили Подгорье и Звезный порт - мы решили что добавить Космическую,
мы решили что Гиты будут более экзотической расой.
- А еще мы переделали стартовую цепочку с 1 до 20 лвл...это обучающие квесты, Блеклейк и
Цепочка о короне, мы переделали их потому что время меняется и мы по другому уже смотрим на некоторые вещи которые когдаот нам казались норм - а теперь выглядят уже не очень.
- Опять по поводу состава команды разработчиков - как я сказал это небольшая команда - ядро ее 12 человек
- Вопрос по ячейкам атаки Варваров - Я не готов ответить на этот вопрос в даное время.
- я Майкл Линч и я дизайнер по групповому контенту игры с недавних пор. И испытание в м17 является моим пробным испытанием.
Да надо 24к оуп для входа. ДА это большой прыжок по оупу вверх - но мы решили что так будет круто. Все давно хотели сложности и мы постарались
что б у вас была куча проблем в прохождении нового данжа. Мы решили сделать так что б вам пришлось балансить свои атакующие и оборонные статы.
Самая первая версия была пройдена бетатестерами за 9 минут и Халастер даже не успел все механики опробовать на игроках...Что ж мы учли это и версию что сейчас на предварительном просмотре - еще не смог пройти до конца ни один из тестеров.
Бос имеет 4 фазы, последняя фокус група смогла пробить его где то на 40%. Это довольно хороший результат. У них еще долгий путь для достижения его убийства. те кто просил хардконтент - ликуйте.
По прошествии этих 4 недель игрокам не заходившим в игру, чтобы открыть гит бесплатно, нужно будет покупать набор для получения доступа к этой расе.
"библиотека цветов", можно будет более адски комбинировать основные и дополнительные цвета