Шокирующие цифры вокруг RDR2: 100-часовая рабочая неделя и 300 тысяч анимаций
А также какой контент пришлось вырезать
Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) раскрыл шокирующую статистику разработки Red Dead Redemption 2. В 2018 году команде несколько раз приходилось работать по 100 часов в неделю — это по 14.5 часов в день без выходных. В финальной версии игры около 300 тысяч анимаций и 500 тысяч строк диалогов. По расчетам GameSpot, исходя из слов Хаузера и представителей Rockstar, прохождение займёт около 65 часов. Но это лишь один из вариантов, ведь RDR2 очень нелинейная игра.
Могло быть больше, но компания вырезала 5 часов геймплея. Изначально Артуру Моргану, главному герою, должны были нравиться две девушки, но, по словам Хаузера, это было лишним. Сценарий Red Dead Redemption 2 занял 2000 страниц. Над захватом движений работали 1200 актёров, 700 из которых ещё записывали диалоги.
Также в интервью Хаузер сказал, что Rockstar однажды может выпустить Red Dead Redemption 3, но пока никто над ней не работает. Компания сделает это только если вторая часть будет достаточно успешной. Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.